"Нет, Мартин не будет кататься. Мы с Ильей не хотим, чтобы он катался, но если он вдруг стукнет кулаком по столу и скажет: "Я буду кататься", то, как звезды сойдутся. Я начинала в 7 лет, многие – в 10 – 13", – рассказала газете "Аргументы и факты" Ирина.
Сейчас Лобачева и Авербух активно подбирают идеальную школу для сына. "Мы планируем, чтобы он развивался многосторонне. Пока мы думаем, в какую школу он пойдет, то ли это будет Школа Казарновского с театральным уклоном или какая-либо другая, – сообщила фигуристка. – Пока мы хотим его опустить с головой в "кашу", пускай пробует все, а дальше он сам выберет, чтобы потом не было претензий. Он сейчас в саду занимается театральным искусством. Мы с Ильей хотели бы отдать его в футбол, он очень хочет быть футболистом. Все остальное мы будем ему предлагать, чтобы он был разносторонне развитым человеком".
Если с будущей профессией Мартина родители до конца еще не определились, то по поводу армии у них сомнений нет. "Я склонна к тому, чтобы мужчина служил в армии. В любом случае, это урок жизни. Но когда дело дойдет до 18 лет, возможно, я изменю свои позиции", – допускает Ирина.
"Те, кто прошли школу армии, более мужественны, чем остальные, – убеждена фигуристка. – Я считаю, что это большая школа. Так как я сама работаю в МЧС на катке и вижу, как реально ребята на моих глазах уходили в армию, а потом возвращались оттуда другими людьми".
Несмотря на развод с Авербухом, Лобачева спокойно реагирует на вопросы о нем, которые ей неизменно задают во время интервью. "Мы с Ильей прожили и проработали 20 лет вместе. У нас общий ребенок. Ничего особенного в этом нет. Я очень рада, что он поднялся, сделал шикарные проекты. Я не славолюбивый человек и спокойно к этому отношусь", – призналась фигуристка.