Андрейченко всегда выделялась красотой из множества советских актрис, пишет "КП". Ей нравились любовные «адреналиновые» приключения, будоражащие кровь. Она и сама частенько заводила романы во время работы.
Роман с Максимом Дунаевским пришелся на съемки фильма «Мэри Поппинс», к которому композитор писал музыку. А позже, на съемках «Петра Великого», Наталья влюбилась в американского актера Максимилиана Шелла. При этом Шелл долго мучил русскую красавицу: то выражал готовность жениться, то говорил, что боится загсов.
Ее брак с американцем и отъезд за границу - в период самой большой ее популярности - по тем временам казался чем-то сверхэкзотическим. А экзальтированная Андрейченко привыкла эпатировать.
После разлада с Шеллом она на время вернулась в Москву, где окунулась в разгульный мир столичной богемы и купила себе пентхауc с видом на Кремль.
Сейчас она разрывается между Америкой, Россией, Украиной. На Украине телеканалы зовут ее в жюри музыкальных шоу, там она пробует себя в качестве телеведущей. В России же ярких ролей ей пока не предлагают.