Малинина пригласили на «Первый» под предлогом бенефиса – популярного сегодня жанра, где воздают должное покрытым разным слоем нафталина звездам. Версия выглядела правдоподобно, да и шло все поначалу как по маслу: Малахов вспомнил первые шаги Малинина на эстраде, со своим восхищенным рассказом о певце выступил Харатьян… В тот момент, когда музыканта раздуло от уважения к самому себе, включился холодный душ. Пристыдить Малинина по очереди выходили обделенные его вниманием отец и дети. Обмякшего героя спасло лишь появление деятельной супруги, которая и взяла на себя защиту мужа-подсудимого.
Меньше всего хочется жалеть Малинина или осуждать Малахова. Кое-кто из хлебнувших отравы уже забыл дорогу на ток-шоу Андрея. Александр Буйнов, например, для первого телерассказа о победе над раком выбрал не его, а Зеленского. Свою долю «сюрпризов» он, меняясь в лице, получил еще в прошлый раз, напоминает «Собеседник».
Похоже, сбывается предсказание Людмилы Гурченко. После того как Малахов выдал в эфир сказанные ею уже в гримерке резкие слова насчет конфликта с Борисом Моисеевым (актриса не подозревала, что ее в тот момент снимают), она предостерегла в одном интервью: «Так нельзя, Андрюша. От тебя все отвернутся». Но он не услышал.