Многие полагают, что актерство – это легко и не идет ни в какое сравнение с профессией, например, сталевара или шахтера. Так думал и нынешний руководитель Федерального агентства печати и массовых коммуникаций Михаил Сеславинский. Однако Олег Басилашвили смог его легко разуверить. Дело в том, что артист добивался, чтобы цены в детских садах для работников культуры не повышались, а Сеславинский, несмотря на благородную цель, был против.
"Я не смогу тогда смотреть в глаза другим матерям. Почему у работников культуры так, а у шахтеров, рабочих, колхозников иначе – какая между ними разница?" – пояснял он. Я давай объяснять: "А вы знаете, что работа актера ничуть не легче, чем работа шахтера в забое?" Он хмыкнул: "Ну что вы!" – "Хорошо, сегодня у меня озвучание – самое легкое, что может в кино быть. Это не сыграть роль – просто попасть в движение губ и произнести текст", – цитирует рассказ Басилашвили газета "Бульвар Гордона".
Тогда Олег Валерианович предложил Сеславинскому договор: если он сможет выстоять с актером всю его смену, тогда он отступит, если же нет – тот проголосует за проект. Сеславинский согласился – он никогда не был в студии и ему стало интересно. Оба прибыли на место и встали у микрофона. Басилашвили вспоминает: "Я сказал ему: "Раздевайтесь! Снимайте ботинки, штаны – все, до трусов и майки". – "Зачем?" – "Иначе не выстоите – будет тяжело, очень жарко". Он, правда, не разделся".
Озвучка началась с четырех часов дня и должна была продлиться до 12 ночи, однако уже через два с половиной часа Михаил Сеславинский сдался. Он понял, что озвучание – это не просто умение попадать в движение губ, но и тяжелый труд уметь где-то подыграть, где-то что-то исправить и даже вовсе изменить. Сеславинский заявил, что уходит, и пообещал проголосовать за проект. "Все, наш проект был утвержден: на какое-то время цены на ясли