Однако этим вклад новоиспеченной депутатши в сокровищницу отечественной культуры отнюдь не ограничился. Как выяснилось, в возрасте 17 лет она успела попробовать себя в качестве певицы и некоторое время была солисткой поп-группы «Любовные истории», созданной бывшим продюсером Алсу Валерием Белоцерковским.
О своих свершениях на музыкальном поприще Кожевникова в красках
рассказала журналу «Караван историй». По ее словам, несмотря на
откровенно фальшивое пение, Белоцерковский утвердил ее первой из всех
участниц группы и сразу же подписал с ней контракт на пять лет, но она
разругалась с ним из-за того, что он постоянно употреблял ненормативную
лексику и заставлял ее делать то, что ей не нравилось:
«Последний конфликт случился накануне съемок нашего первого клипа. Мы
сидели за столом в клубе «Солярис», в «Космосе», где постоянно
репетировали, и Белоцерковский вдруг сказал:
- Маш, пойди помой посуду.
Мол, посмотрим, кто здесь главный. А я говорю:
- В моем контракте не сказано, что я должна мыть за вами посуду. Если
хотите, можете сделать это сами. Или пойдемте вместе помоем, чтобы мне
не было скучно.
Это, конечно, был край. И на следующий день со мной расторгли контракт. Было очень обидно. Ждала, что за меня вступятся наши девчонки. Мы ведь так дружили! Друг у друга дневали и ночевали. А они даже не позвонили, не посочувствовали».
Честно говоря, рассказанная звездой «Универа» душещипательная история выглядела не очень убедительно. Может быть, истинная причина ее ухода из «Любовных историй» состояла в чем-то другом? Может, Белоцерковский взял Кожевникову в группу в расчете на поддержку Сергея Шойгу, Вячеслава Фетисова и других высокопоставленных друзей ее папы, но она не оправдала возлагавшихся на нее надежд? Или, может, продюсер грязно домогался до юной подопечной и осерчал на нее из-за того, что она ему отказала? Помнится, в свое время его уже обвиняли в домогательствах родственники участницы «Фабрики звезд-1» Юлии Бужиловой, пишет «Экспресс газета».
- Ну какие домогательства?! - возмутился Валерий Белоцерковский, к которому я обратился за разъяснениями. - Представляешь, сколько детей прошло через мои руки?! Неужели я всех домогался?! Да, Маша Кожевникова пела у меня в «Любовных историях». Это было на самом начальном этапе, когда я их только собирал. Вокалом до этого она никогда не занималась.
Но взял я Машу вовсе не из-за высоких связей ее папы-хоккеиста. Во-первых, связи появились у папы только сейчас, а тогда он работал за границей и здесь его уже никто не помнил. Я помнил его только потому, что я давний фанат московского «Спартака». Во-вторых, о том, что Маша - дочь того самого хоккеиста, я узнал уже после кастинга. Кастинг она прошла на общих основаниях. И выдержала отбор из более чем тысячи человек. Если уж на то пошло, вокального образования у нас в первом составе, кроме Майи Губенко и Оли Рыжика, ни у кого не было.
Предполагалось, что Маша начнет заниматься вокалом. Она способная деваха. Я увидел у нее и слух, и очень приятный тембр. Мы с ней репетировали. Ее голосок даже остался в первой песне «Школа». Но за три дня до съемок клипа на эту песню я выгнал Машу из группы.
Причин тому было много. Она начала раньше времени звездить. Перессорилась со всеми остальными девчонками. Видимо, считала себя лучше других. У всех девчонок отношения между собой сложились. И только у нее - нет. Какого-то конкретного конфликта с ней не было. Просто было несоответствие общепринятым нормам поведения с ее стороны. У нас она всех раздражала. Девчонки пришли ко мне и сказали: «Или мы, или надо что-то делать». Я же не мог всех выгнать, а ее оставить?
Перед съемками клипа как раз встал вопрос о подписании контрактов с девчонками. До этого я с ними ничего не подписывал. А тут я уже начинал вкладывать серьезные деньги. И брал на себя какие-то обязательства, снимая человека в клипе. Мне нужно было быть уверенным, что я смогу с ним дальше работать. В итоге я принял решение не подписывать контракт с Машей и взял вместо нее девочку в очочках - Кристину.
С тех пор прошло десять лет. Про Машу мы никогда даже слова не говорили. И вдруг она сама зачем-то начала везде вспоминать про «Любовные истории» - то якобы я ее убрал за то, что она мне чай отказалась подавать, то еще какую-то чушь. Видимо, ей нечего было рассказывать в интервью. А признаться, что ее выгнали за склочный характер, Маша постеснялась.
Вот и придумала эту историю с чаем. Мы всем коллективом смеялись над ее рассказами. У меня в офисе полно сотрудников, которые готовы мне подавать чай. Многие из них за это деньги получают. Да и девчонки из «Любовных историй» не считают зазорным это делать. Я же не считаю зазорным им всем жо...ы и сопли подтирать.