Дмитрий Орлов нашел замену Ирине Пеговой
Актер Дмитрий Орлов, известный многим по сериалу «Морской патруль», фильму «Небо. Самолет. Девушка», восемь лет прожил в браке с Ириной Пеговой. Историю их знакомства он до сих пор помнит так, словно это было вчера.
– Мы познакомились на кинофестивале в Варшаве и, кажется, там же влюбились друг в друга, – с упоением вспоминал Орлов.
Вскоре он сделал любимой предложение. Началась семейная жизнь, родилась любимая дочка Танечка. Казалось, Ирина и Дмитрий просто созданы друг для друга. Поэтому новость о том, что Орлов подал на развод, стала громом среди ясного неба.
Орлов признается: развод с некогда любимой, даже обожаемой женщиной стал для него вынужденной мерой. Он говорит, что устал терпеть бесконечные придирки жены.
– За годы брака моя самооценка стала еще более низкой, – признавался в интервью «Только звездам» актер. – Я чувствовал себя бездарным, беспомощным, не способным ни на что лузером. Потом я понял, что таким образом меня оценивала женщина, которую я любил. Она смотрела на меня как на ничтожного человека. И только после моего бегства из этой ситуации за два месяца я пришел в норму. У меня улучшилось самочувствие, жизнь моя кардинально изменилась.
Вскоре Дмитрий почувствовал всю «прелесть» холостяцкого быта. Оставив жене и дочери квартиру в престижном районе Москвы, он перебрался почти на окраину и стал снимать там однушку.
– Я снял квартиру, а деньги на аренду мне одолжила риелтор, их я потом ей вернул, – рассказывает о своих злоключениях Орлов. – Въехав в новое жилье, я несколько недель спал на коврике: денег купить кровать или диван у меня не было. Потом ситуация исправилась.
Помимо бытовых трудностей, актер столкнулся с вещью, невиданной ранее – жадностью бывшей жены.
– Когда мы были женаты, я почему-то не замечал этой черты ее характера, – говорит Дмитрий. – После того как я ушел, я попросил Иру отдать мне треть от всех накопленных общих денег – это около пяти с половиной миллионов рублей. Но Пегова отказалась.
Дмитрий говорит, что в этот сложный период настоящим спасением для него стала любимая работа. Сейчас в театре он репетирует роль в спектакле «Казанова», в кино ему предложили несколько интересных проектов. Но самое главное, что в жизни Дмитрия появилась новая любовь, хотя раньше он уверял, что пока не задумывается о серьезных отношениях и живет одним днем.
– Мое сердце не занято. Я открыт для новых встреч. У меня нет никаких ограничений. Я состоял в браке восемь лет, мы расстались – и зачем мне сейчас постоянная женщина? – еще недавно рассуждал Дмитрий. – Например, пару дней назад меня пригласили на одну вечеринку. Там мне очень понравилась одна девушка. Мы пококетничали, было очевидно, что у нас взаимная симпатия. Я проводил ее до машины, а на следующий день у нас началась смс-переписка. А потом она вдруг раз – и закончилась. Я не понимал, в чем дело. А вчера мы встретились снова и выяснили, что неправильно друг друга поняли. И вот сегодня я целый день думаю об этой женщине. Мне просто приятно о ней думать. Вот так я живу.
Теперь в жизни Орлова появилась новая девушка, о которой он, по собственному признанию, думает ежесекундно. Диагноз очевиден – влюбился. У парочки сейчас в самом разгаре букетно-конфетный период. Дмитрий не устает баловать любимую – приглашает в дорогие рестораны, дарит украшения, вместе они любят выезжать на машине куда-нибудь за город или приглашать друзей на шашлычки.
– Сейчас ситуация складывается следующим образом, – рассказал Орлов. – Пройдя непростой эмоциональный период, мы с Ирой уже стали официально разведенными людьми, и это на нас обоих повлияло очень сильно. В суде сейчас продолжается тяжба по алиментам и имуществу, мы с Ирой параллельно ведем переговоры о возможном мировом соглашении. В ситуации с нашей дочерью Таней нет никакого драматизма. Я считаю, что ребенок должен жить с матерью. Так лучше для дочери, Ира – великолепная мать. По алиментам тоже возможно мировое соглашение. Сейчас у меня новые отношения, я бы даже назвал это романом, с моей девушкой Натальей мы живем вместе.
Дмитрий признается: самое главное, что его новая избранница – не актриса. Он говорит, что больше со служительницами муз вряд ли когда-либо свяжется. «Спасибо, – говорит, – наигрался, хватит».
– Наташа – не актриса, она – медицинский работник. И это просто отлично, – радуется актер. – Вы же понимаете, кто нужен рядом такому пожилому артистику, как я, – конечно, медсестричка.






















