Я знаю о ваших звездах всё, я даже знаю, что никакие они не звезды, и не потому даже, что подавляющее их большинство законченные свиньи, если брать моральную сторону, а потому, что, строго рассуждая, звезда – это шар раскаленного газа.
Если вы согласны с такой терминологией, продолжим. Я о ваших шариках знаю всё. Все они – ВСЕ! – одинаковы в том, как ведут себя и дела, и ГЛ не исключение.
Все они окружают себя жополизами-энтузиастами, верткими и недужно целе-устремленными, знающими, что звезды-шарики не любят вспоминать прошлое, ибо там они не такие успешные и сладкие. ГЛ тоже населил свое пространство шустрилами, очень выверенно помогающими ему использовать свой слегка параноидальный шарм. Который, поверьте, тончайшим образом чуть ли не при мне просчитанный ход: образ парня не от мира сего и немного неотесанного, грубоватого хорошо конвертируется, приносит профит.
Между тем никто не собирается спорить с тем, что ГЛ сверходаренный артист и мировой парень (был, по крайней мере). Но он угнетающе однообразен, до скорби одномерен. Мне, как искренне любящему ГЛ человеку, не нравится, что сначала его демонизировали, а теперь его мифологизируют в сусальном смысле. А он и рад в этом фарсе участвовать. В демонизации хоть какая-то правда была, а тут на выходе все время какая-то напыщенная банальность, какая-то претенциозная неловкость.
Теперь он мультимиллионщик, страсти ему по-прежнему не занимать, но расходует он энергию аккуратно, никакого алкоголя, хотя билборды говорят об обратном, по части востребованности он знает только двух равных – ФКиркорова и Иконостасика Михайлова, на сцене великолепен, как я на бумаге, сверхзаботливый папашка.
В общем, надежды он оправдал, в том числе безоговорочных негодяев (см. имя автора).
Но! Но я ведь всё про них знаю, тем паче про тех, кого люблю. Теперь ему хочется слышать одни комплименты, и надо быть паскудой, чтобы отказать ему в этом праве. Именно поэтому меня на юбилей не позвали. И правильно сделали: а то бы ляпнул чего или рыло помял кому-нибудь из прилипал.