Восьмая по счету пластическая операция принесла новую беду - истонченная многократными подтяжками кожа плохо восстанавливается, швы не заживают. Случилось то о чем Людмилу Марковну не раз предупреждали пластические хирурги.
Узнав о намерении 73-летней Людмилы Гурченко сделать операцию, врачи стали отговаривать ее от такого шага, говоря о том, что в таком возрасте реакция организма на хирургическое вмешательство может быть самой непредсказуемой. Однако Гурченко заметила, что «возраст - это не про нее» и в начале лета в восьмой раз легла под нож хирурга. Людмила Марковна уговорила врачей сделать ей круговую подтяжку лица.
Над внешностью актрисы работал известный пластический хирург Алексей Рубин, работающий в московской клинике «Ланцетъ». Операция длилась под общим наркозом 6 часов.
Со дня операции прошло уже почти два месяца, но Людмила Марковна продолжает скрывать следы от операции под темными очками и платком. Гурченко четко следует рекомендациям врачей, но послеоперационные швы никак не заживают.
- Это результат многочисленных пластических операций. Кожа стала очень тонкой и слабой, клетки плохо поддаются регенерации, - говорит врач клиники, где наблюдается Людмила Марковна. - Артисты конечно должны следить за своей внешностью, но в вопросах красоты нужно знать меру.
Актриса стала уже своеобразной рекордсменкой по числу пластических операций. Раз за разом Людмила Марковна пытается доказать, что время над ней не властно.