
Мать певца Светлана Сорина считает, что случившееся было несчастным случаем, а не самоубийством. "Игорь чувствовал себя хорошо, записывал новые песни. И вдруг звонок из больницы. После операции он прожил еще два дня", - вспоминает она. 1 сентября 1998 года рано утром Игоря без сознания доставили в больницу: он выпал с балкона студии, где вместе с музыкантами работал над записью своего сольного альбома.
"Проблемы с сердцем, думаю, могли начаться оттого, что в "Иванушках" долгое время были страшные перегрузки: по три-четыре концерта в день", - говорит мама Игоря. Она жалуется, что после смерти сына ее оставил и любимый муж: "У него появилась идея – родить сына. Он женился на поклоннице Игоря, и у него теперь двое детей".
Не навещают Светлану Сорину и коллеги Игоря по группе. Андрей Григорьев-Аполлонов признался "Комсомольской правде", что не приезжает даже на могилу друга: "Мне очень тяжело психологически". Он, как и многие другие, не верит в версию самоубийства. "Когда люди кончают с собой, тело лежит дальше, а тут было прямо под окном, - рассуждает Андрей. – Игорь очень любил жизнь и товарищей, и свою девушку. Ничего не предвещало беды".
Дмитрий Галишников, знавший Игоря с детского сада, признался, что когда увидел Игоря по телевизору, был очень удивлен. "Он поступил в Гнесинское музыкальное училище и говорил, что обязательно будет петь в оперетте. То, что он пел, нельзя сравнить с тем, что он хотел по большому счету. Он искал высокого применения своим талантам. Но там, в суматошных 90-х, на первом плане был шоу-бизнес. Творчески, как до меня доходили слухи, он не был удовлетворен", - рассказал Дмитрий.