Погода:
Киев сегодня
Киев
Донецк
Одесса
Львов
Харьков
Санкт-Петербург
Москва
Сегодня Завтра
НБУ
НБУ Межбанк Наличные
EUR
26.18
USD
23.49
RUB
0.37
EUR
39.04
USD
36.57
RUB
0.34
EUR
29.22
USD
26.07
RUB
0.46
Пугачева зарабатывает 1000 евро за 1 минуту работы!!!
Алла Пугачева
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
0/5 (0 голосов)
Из-за горя с внуком расстроенная бабушка Алла Пугачева решила нарушить свое обещание не ходить на корпоративы и выступила на одной шумной свадьбе.

Для Примадонны сейчас как раз наступило то время, когда ей просто необходимо пополнить запасы своего кошелька, чтобы было чем отстегивать адвокатам, которых певица наняла для разрешения конфликта между своей дочерью Кристиной Орбакайте и ее бывшим мужем Русланом Байсаровым.

29 сентября Пугачева выступила на свадьбе племянницы одного московского олигарха Года Нисанова. Торжественное мероприятие проходило в банкетном зале «Европейского». Алла Борисовна выступала как в роли певицы, так и в роли ведущей вечера. А помогали Пугачевой в проведении вечера Максим Галкин и Лера Кудрявцева.

- Эта свадьба запомнится Лале и Натану на всю жизнь, - начал вечер Галкин. - Потому что не на каждой свадьбе выступает сама Алла Пугачева!

Пышная свадьба была организована на средства бизнесмена Года Нисанова. Он сам предложил финансовую помощь в организации свадьбы своей старшей племянницы Лалы. К тому же, девушка всегда была его самой любимой племянницей. Нисанов взвалил на свои плечи организацию торжества на пятьсот человек.

Бизнесмен охотно согласился с остальными членами семьи отметить свадьбу молодоженов в банкетном зале торгового центра «Европейский». Одним из  приглашенных на свадьбу гостей оказался олигарх Зарах Илиев, который является председателем совета директоров компании «Площадь Европы», которая управляет центром «Европейский».

- Сегодня свадьба нашего хозяина, работают все в обязательном порядке, - рассказали сотрудники банкетного зала, попросившие не указывать имен. - Уже потрачена огромная сумма денег. За одно только 20-минутное выступление Аллы Пугачевой отдано 20 000 евро.

Такие шишки имеют право нанимать только своих любимых артистов. Так олигарх и поступил: он пожелал видеть на праздничном вечере самых популярных российских звезд – Филипп Киркорова, Аллу Пугачеву, Максима Галкина и Леру Кудрявцеву.

Самой первой на свадьбу прибыла Примадонна. Для нее и Галкина подготовили общую гримерку. Она была за кулисами за два часа до своего выступления. Так же, по чистой случайности, ей пришлось общаться с ее бывшим супругом – Филиппом Киркоровым. Никто из гостей, пришедших на свадьбу, и подумать не мог, что российский поп-король добросовестно отработает свои деньги: певец развлекал публику больше часа. Хотя Аллы Борисовны хватило всего лишь на двадцатиминутное выступление. 

Примадонна выступала под конец свадьбы. Она исполнила семь песен из своего репертуара, а после поспешила удалиться, оставив Галкина за кулисами. Как сообщает Life.Ru, Пугачева в течение вечера закидывала удочки, намекая на то, чтобы ее пригласили на годовщину свадьбы племянницы олигарха.

- Отсюда, с моего места, вы смотритесь прекрасно, - поздравляла Пугачева молодоженов со сцены. - Я бы очень хотела погулять на вашей золотой свадьбе. Кстати, Лала, сочетание букв «Л» и «А» приносит счастье. Я - Алла, ты - Лала. Я вижу: у тебя все будет хорошо.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
Комментарии (1)
kris-orb.narod.ru 4 октября 09, 14:27
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИСЛАМА-МУСУЛЬМАНСТВА.555 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА-НОВЫЙ ПРОРОК И АРАБСКАЯ БИБЛИЯ. В любом обществе закон не определяет пол­ностью взаимоотношения реальных людей, тем более се­мейные отношения. И в арабском фольклоре, как и в фольклоре других народов, мы встречаем знакомый пер­сонаж жены-злодейки, всячески тиранящей своего без­ропотного мужа.Неограниченное многоженство допускалось, но боль­шинство кочевников имело одну жену — не по сообра­жениям высокого порядка, а из-за бедности. Впрочем, этих соображений «высокого порядка» просто не сущест­вовало — многоженство было естественным проявлением если не богатства, то, во всяком случае, прочного до­статка, и в глазах кочевников участь жен в полигам­ной семье была завидной — ведь им и их детям меньше, чем другим, угрожала голодная смерть. Следует пом­нить, что даже представление об индивидуальной любви в современном ее понимании, как любви в зна­чительной степени, если не преимущественно, духовной, практически отсутствовало — и не только у арабских племен. Юридически бесправное положение женщины в семье мужа в реальной жизни чаще всего не было столь уж бесправным — ведь благополучие ее не было безразлич­ным для ее родственников — мужчин, и это так или ина­че приходилось учитывать. И наверное, стоило трижды подумать, прежде чем удалить жену, не совершившую серьезного проступка, а тем более удалить, удержав ее приданое, и тем самым не только порвать дружеские отношения, установленные с ее родом посредством бра­ка, но и возбудить к себе неприязненное отношение, а то и вражду. Положение женщины и в семье, и в племени резко улучшалось после рождения сыновей, будущих ра­ботников и воинов, — уже с самой колыбели они защи­щали интересы матери. Наконец, у многих арабских племен сохранились и не­которые остатки матриархата — родство по женской ли­нии считалось более существенным при наследовании имущества, чем родство по мужской линии, женщина не­редко обладала таким же правом развода, как и муж­чина, который при заключении брака поселялся в ее до­ме. Овдовев, женщина не становилась собственностью родственников покойного мужа — она наследовала часть его имущества и могла вернуться к своим родичам. Сле­дует добавить, что женщины у арабов-бедуинов не за­крывали лица и не вели жизнь затворниц — этого от них не требовали ни религия, ни обычай. В большинстве пле­мен обычай строго требовал от женщины целомудрия в добрачный период и верности мужу после брака — боль­шая свобода, носящая характер пережитков полиандрии (многомужества), была уже редким исключением. Применение рабского труда не играло в хозяйстве кочевников важной роли. Рабы, и купленные и захвачен­ные на войне, использовались преимущественно в домаш­нем хозяйстве; дети рабыни считались законными и сво­бодными, наследовали часть имущества своего отца и становились полноправными членами племени. Сыном араба-кочевника и чернокожей рабыни из Эфиопии был знаменитый арабский поэт Антара, прославившийся не только поэтическим талантом, но и своей богатырской силой и неустрашимостью, своего рода арабский Илья Муромец, герой бесчисленных приключенческих романов арабского средневековья. При племенной жизни главное «божество» — само племя; поэтому боги и религиозные представления зани­мали сравнительно небольшое место в жизни кочевников. Арабы считали, что богов существует много. Чаще всего боги «жили» на определенной территории, во всяком случае их могущество в пределах своих владений прояв­лялось с наибольшей полнотой. Поэтому, в частности, каждое племя предпочитало иметь дело со своими соб­ственными богами, за что и получало их покровитель­ство. Кроме того, наличие собственных богов укреп­ляло единство племени и усиливало племенной патрио­тизм. Боги отличались по своей природе и от человека, и от окружающих его вещей. Но, сделав изображение бога или богини, можно было заставить их постоянно пребывать внутри или вблизи своего изображения, осо­бенно если совершать нужные обряды. Около символа божества (идола) или в местах, избранных божеством — часто это были источники, рощи или причудливой формы скалы, — человек имел наиболее благоприятные условия для общения с ним. В Южной Аравии было особенно много богов, родст­венных богам Древнего Вавилона. Эти боги на небесах избрали местом своего постоянного пребывания Солнце, Луну, планеты и неподвижные звезды, от которых часто и получали свои первоначальные имена. Луна считалась божеством мужского пола, а Солнце — женского. Среди северных арабских племен очень сильно было распространено почитание бетилов («бейт-ил» — «жили­ще Бога») — вертикально поставленных камней, в кото­рых воображение часто позволяло угадать существо, напоминающее человека. Небольшие бетилы перевозили на верблюдах — вместе с племенем. Крупные каменные монолиты причудливой формы, созданные ветровой эро­зией, одиноко стояли в степи на своих постоянных местах и сильно действовали на воображение своим загадочным видом и необъяснимостью появления вдали от скал и гор. Религиозные обряды отправляло все племя и с по­мощью богов пыталось улаживать свои дела. Отдельный человек выступал перед Богом прежде всего как пред­ставитель своего племени; именно то, что он являлся частью племени, давало ему право тревожить богов своими делами и позволяло надеяться на благоприятные результаты адресованных богам прошений; его личные заслуги и нравственные качества имели в какой-то степени второстепенное значение. Идолопоклонство и многобожие не мешали, однако, существовать и представлениям о верховном Боге; в от­личие от богов и богинь, у которых были имена, это высшее божество не имело собственного имени или его имя было слишком священным и запретным для произ­несения вслух—его называли просто Богом (Аллахом) или словами, обозначающими его качества, — «всевыш­ний», «милосердный», «владыка людей», «господь» и т. д. Были ли остальные боги и богини «представителями» этого единого Бога, его сыновьями и дочерьми, или они существовали самостоятельно — неясно. Во всяком слу­чае, именно многочисленные боги и богини были окруже­ны реальным почитанием; возможно, верховного Бога почитать было бессмысленно — как владыка всего суще­го, он вряд ли мог быть заинтересован делами того или иного племени, а тем более отдельного человека — делами, чаще всего не только незначительными, но и направленными против других племен и людей. С другой стороны, идея единого Бога несовместима с племенным патриотизмом, так как такая идея предполагает равенст­во всех людей и племен, тогда как было очевидно для всякого, что люди, не принадлежащие к его собственному племени, — чужие и к ним нужно относиться совершенно иначе, чем к соплеменникам. Верховного Бога почитали всерьез лишь отдельные люди, которые получили название ханифов. Они отверга­ли идолопоклонство и, по-видимому, верили в индиви­дуальное бессмертие человека, то есть в загробную жизнь. Содержание загробной жизни — будет ли она хо­рошей или плохой — зависит от личного поведения чело­века, а не от судьбы его племени или клана. Поэтому ханифы стремились к добродетельной жизни, за что и пользовались определенным уважением соплеменников. Арабы торговали и воевали с окружавшими их наро­дами и хорошо знали религии этих народов — и иудаизм, и христианство, и зороастризм. Представители всех этих вероисповеданий жили в оазисах и городах, религиозной нетерпимости не существовало, никаких препятствий мис­сионерская деятельность не встречала. И однако, эти хорошо разработанные религиозные системы не оказали практически никакого влияния на верования кочевых племен — очевидно, племенной строй был несовместим с ними. Лишь в тех случаях, когда строй частично или полностью разрушался и появлялось неравенство и госу­дарственная власть, наблюдалось успешное распростра­нение этих религий среди арабов. Последователи маздеизма и пророка Заратуштры, населявшие прилегающий к Персидскому заливу Бах­рейн, верили, что в мире идет непрекращающаяся борьба света с тьмой, добра со злом, правды с ложью и обя­занность человека — сражаться на стороне света, добра и правды для их окончательного торжества на земле.Солнце было символом Света, Правды и Добра, так же как и заботливо поддерживаемый Вечный огонь, спущен­ный на землю с солнца, — во мраке ночи он помогал лю­дям бороться с силами Зла, окрыленными закатом солнца. Полноправный член племени был полностью свободен в том смысле, что никто, даже шейх или глава его собствен­ного клана, не мог ему ничего приказать. Он никому не платил налогов, и даже сама мысль об этом должна была казаться ему странной и оскорбительной — налоги платят побежденные, как выкуп за свою жизнь и плату за свою трусость, а он свободен и готов защищать свою свободу с оружием в руках, кстати это оружие он всегда носил при себе; и все обязаны знать, что он никому не уступает в храбрости и не побоится сразиться с любым про­славленным богатырем. Он был волен молиться любым богам и идти любым путем; даже во время войны он мог оставаться дома — не было ни полиции, ни армии, ко­торые могли бы принудить его силой отправиться на вой­ну или делать какую-нибудь работу. Короче говоря, его личная свобода не была ограничена ничем... кроме пол­ной зависимости от своего племени. Если племя изго­няло его, он сразу же лишался вообще всех прав — становился хали, человеком вне закона. Закон был племенной, никаких общечеловеческих законов не было и быть не могло, так как не было той силы, которая стояла бы над всеми людьми и могла бы по своему произволу лишать человека жизни или брать его под защиту. Хали можно было обобрать, искалечить, продать в рабство, убить — все, что угодно. Он был ничей — всякий, кто «нашел» его или «подобрал», становился его владельцем. Так, в условиях полной свободы и столь же полной за­висимости от племени или от клана протекала жизнь ара­ба-кочевника, его бытие, то самое бытие, которое определя­ет сознание.За века и тысячелетия выработался нравственный ко­декс, в основе которого были личная свобода и племен­ной гуманизм.Согласно этому кодексу, идеальный араб должен быть благородным, бесстрашным в бою с врагами, непреклон­ным в выполнении долга кровной мести, верным слову, гостеприимным, щедрым, великодушным, почтительным к старшим; он должен невозмутимо переносить удары судьбы; не заискивать перед сильными и защищать сла­бых; заботиться о своей чести и чести своего племени;ради чести своего племени он должен быть готов на любой подвиг, на любое самопожертвование. К этим идеалам должен был стремиться араб, если хотел за­воевать уважение своих соплеменников, они же внушались и детям. Пожалуй, если поставить вместо слова «племя» слово «родина», то все перечисленные добродетели и сейчас не потеряли своей ценности.Араб был связан узами близкого или отдаленного родства практически со всеми членами своего племени, и степень родства представляла для него большой инте­рес. Близкие родственники — потенциальные союзники;на близких родственников в первую очередь падала обя­занность кровной мести; степень родства определяла на­следование имущества. Но наследовали не только иму­щество — по представлениям арабов, наследовали и бла­городство, и позор; считалось, что происхождение от бла­городного человека обеспечивает большие возможности для формирования благородного характера, чем проис­хождение от человека бесчестного и низкого. Поэтому арабы относились к своей родословной с той же серьез­ностью, что и к родословной своих верблюдов; нередко они точно помнили имена шести — восьми поколений сво­их реальных предков. У всех кочевых народов женщина не считается равно­ценной мужчине. Ее роль в хозяйственной жизни кочев­ников очень невелика — домашнее хозяйство утомитель­но, но несложно; скотоводство — мужская обязанность почти исключительно; домашних ремесел, требующих женского труда, практически нет. Наконец, ее военная ценность равна нулю. Как мать и воспитательница детей, она полезна племени, однако степень этой несомненной полезности зависит от многих привходящих обстоя­тельств. Когда кочевое племя десятилетиями и веками занимает одну и ту же территорию, численность племени не может расти без ущерба для его благополучия. Чтобы расширить площадь своих пастбищ, племени нужны прежде всего мужчины-воины, а не женщины. Будут вои­ны, будет и земля и богатство; будет богатство — будут и женщины для увеличения численности племени; свои и чужие, купленные или захваченные у врагов — в кон­це концов, это не столь уж существенно. По всем этим причинам ценность женщины, с точки зрения племени, была невелика, и женщина находилась в подчиненном положении. До замужества ее судьбой распоряжался отец; после замужества — муж; Остров арабов во все времена лежал в центре циви­лизованного мира. Древний Египет и Вавилон, страна Хеттов и Палестина, эллинские государства и Персид­ская держава — все это было рядом, во всех этих стра­нах арабы бывали — и как купцы с товарами, и как вои­ны-наемники или союзники враждующих государств
Войти через: