Супруг покойной, Саймон Монджак (Simon Monjack) сообщил, что в день смерти его 32-летняя жена сказала собственной маме, что ее ждет смерть.
По словам вдовца, за несколько дней до трагической гибели Бриттани слегла с ларингитом и попросила свою мать приехать в их лос-анджелесский особняк, чтобы присмотреть за ней.
«Бриттани выглядела абсолютно здоровой, - говорит Саймон, - Но за несколько дней до смерти у нее начался ларингит и мы попросили ее маму Шерон приехать к нам. Она привезла ей свежий бульон и не отходила от ее постели ни на минуту. Когда Бриттани легла спать, мы с Шерон проговорили пол ночи на кухне, обсуждая наш скорый переезд в Нью-Йорк и рождение ребенка. Мы с Бриттани планировали завести малыша и даже обсуждали детские имена. Проснувшись утром, Бриттани не могла дышать. У нее был странный взгляд. Шерон предложила ей выйти на улицу и подышать свежим воздухом. Когда они остались наедине, Бриттани сказала: «Мама, я умираю. Я люблю тебя». Затем они вернулись в дом, но ей не становилось лучше».
Мама актрисы также прокомментировала смерть своей дочери, рассказав о последних минутах ее жизни:
«В момент ее падения в обморок я была с ней в ванной, - говорит Шерон Мерфи, - Я сидела напротив нее с ее маленькой собачкой Кларой. Неожиданно она сказала: «Мамочка, обними меня». Я начала вставать, и она упала прямо в мои объятия».