«Что будет со мной дальше? – вопрошает Алексей Воробьев. - У меня нет никакого повода расстраиваться. Я рад тому, что все на своих кругах. Потому что мне никогда не было легко в самом начале. Главное сначала удариться посильнее, чтобы потом было что разгребать. Сначала всегда тяжело, потом будет легче».
Сожаления по поводу провала на «Евровидении» у Алексея Воробьева нет. «Важно было показать меня как артиста. Мы все сделали на 100 процентов. Я доволен своим выступлением. Я мог чуть-чуть лучше спеть, чуть-чуть лучше станцевать. Но всегда есть, куда стремиться. Самое важное, что уровень и класс мы показали».
«Можно было конечно придумать много всего другого, если бы был шанс изменить голосование. С профессиональной точки зрения, как артист умеет петь и танцевать, мы показали то, ради чего приехали на «Евровидение». Здесь расстраиваться и горевать не получилось. Мы осуществили все задуманное».
Алексей признается, что «Евровидение» для него некий толчок к дальнейшей карьере: «Я понимаю, что первое выступление самое тяжелое. Тут главное – разогнаться. Если я спрошу, кто 5 лет победил на «Евровидении», никто не вспомнит, поэтому в итоге это не важно. Важно то, что будет происходить дальше. А дальше я буду записывать альбом с продюсером Red One».
Воробьев в итоге доволен своим выступлением: «Я надеюсь, что это первая ступенька, когда мы по-настоящему «разорвали» Дюссельдорф. И не важно, какое место мы заняли. Мы показали очень высокий уровень».
Алексей Воробьев в большом музыкальном будущем видит себя певцом: «Когда человек влюбляется и любовь эта не взаимна, это чувство становится самим дорогим. Вот примерно так у меня было с музыкой, всю мою жизнь. Но рано или поздно, если ты по-настоящему любишь, вкладываешь все в это чувство, человек поймет эту любовь и в результате будет тебя боготворить».