
Свое новое жилище Галкин называет не иначе как замок, ведь в нем столько комнат, что артист сам пока еще не посчитал.
"Не сосчитал. Как-то комнаты не считаешь. Как в любом большом доме, еще много чего надо доделать. Все, что нужно для жизни, работает. Просто где-то не хватает еще мебели. Ведутся какие-то работы по цокольному этажу и по помещению для СПА. Ну, еще идут работы по благоустройству территории и ландшафта. Кстати, на 35-летие Алла подарила мне очень много всего в замок: разные бра, кожаную мебель в одну из комнат, люстры всякие – такие мелочи, которых в доме еще не хватало", – сообщил телеведущий.
Однако, несмотря на то, что юморист только не давно там обустроился он уже облюбовал любимые места. Среди них большой каминный зал и бассейн. "Я даже не знаю его метраж! Ну, не олимпийский бассейн – это точно! – смеется Максим. – Но сейчас свою физическую форму я поддерживаю не только плаванием, а и так: ко мне периодически приезжают друзья, и я им показываю дом. Это, получается, туда-сюда походить где-то полтора часа. Хорошая пешая прогулка по лестничным пролетам прекрасно поддерживает физическую форму. Лифт есть, но есть еще всякие лестницы. К тому же, как правило, мы поднимаемся на лифте, а спускаемся пешком. Так что мне хватает".
Как уже говорилось ранее? Алла Борисовна переехала в шикарное жилище своего возлюбленного. Заметим, что недоделанная работа строителей ничуть не смутила примадонну эстрады. Она даже пригласила в гости в свои теперь уже хоромы поэта Евгения Евтушенко на ужин. Поэт по достоинству оценил дом: "Шикарный", – одним словом описал звездный особняк поэт.
"Витражи, венецианские люстры, рыцарские доспехи. Ничем не отличается от тех, в которых я был в Европе. Даже лучше. Но завидовать нечему. Я завидую только тем, у кого ноги не болят", – признался Евтушенко.
Однако Евтушенко мог даже заметить, с каким трепетом относится Галкин к Пугачевой. Молодой человек, несмотря на недоделанную свою комнату, ускорил работу рабочих над опочивальней примадонны. "У него очень хороший вкус, – отдал должное стараниям Максима поэт. – Это касается и женщин, и архитектуры. Не ожидал, что мне там так понравится".