"И каждый раз я просыпаюсь в холодном поту от своего же крика. Ведь это не просто сон, это случилось со мной в реальности. Меня похищали на самом деле! И я теперь лично знаю, как страшно оказаться в такой ситуации", – с грустью призналась звезда "Кавказской пленницы".
Инцидент случился в городе Кисловодске: Варлей как раз туда приехала на съемки нового фильма. "Автобус подъехал уже поздно вечером. Я, обессиленная, вышла из салона на остановке. Вижу: стоит милиционер. Подошла к нему: "Вы не подскажете, как добраться до гостиницы "Нарзан"?" Там был забронирован для меня номер. Постовой обернулся. "Да это недалеко! Валера, подвезешь даму?" – обратился он к стоящему недалеко таксисту. Тот услужливо открыл переднюю дверцу своей "Волги": "Пожалуйста!" Я так и растаяла! Какие милые люди! Села на переднее сиденье, на коленях – сумочка с деньгами. И мы поехали", – помнит все до мелочей Наталья, будто это случилось вчера.
Наталья уснула в машине, как только машина тронулась. "Очнулась я, только когда авто остановилось. Огляделась вокруг, а мы в горах! Я в свою сумочку вцепилась. Думаю, ну, сейчас деньги потребует. А этот тип начал приставать ко мне! – с ужасом поведала актриса. – Я давай отбиваться. Он, взбешенный моим сопротивлением, шипит: "Что ты дергаешься? Все равно изнасилую и убью! И об этом никто не узнает!" Вырвал мою сумочку: "Ну-ка, что там у тебя?!" Открыл ее, а там на самом виду мой паспорт лежит. Он взял его, развернул да как развопится: "Ох, дурак я, дурак! Ты Варлей?! Актриса?! "Кавказская пленница»?!" А сам бьет себя по щекам: "Как же я тебя не узнал?! Прости! Прости!" А я и слова сказать не могу. Только мычу и головой киваю".
Но все закончилось весьма удачно. Маньяк-насильник отвез Наталью в гостиницу и отдал все документы. Наталья помнит этот день до сих пор. "Не помню, как мы доехали. Все было, как в бреду. Пришла я в себя только в номере. Бросилась к телефону, хотела позвонить в милицию... Ну а смысл звонить, если в такси меня посадил милиционер? Да у этого Валеры наверняка в ментовке все схвачено! – рассудила Варлей. – В общем, подумала я, подумала и никуда звонить не стала. Жива осталась – и слава Богу! Правда, с тех пор с незнакомыми таксистами не езжу. Береженого Бог бережет!"