Владимира Юрьевича часто звали в кино выполнять рисковые трюки. Благодаря многочисленным ролям в кино у Жариковых появился достаток. О собственной квартире они с супругой Галиной мечтали всегда. «Я в Москве больше тридцати лет, но так уж получилось: квартиру не давали, мы с женой мыкались по чужим углам, жили в общежитии. А вот в 90-е наконец-то удалось скопить нужную сумму», – рассказывает Владимир Юрьевич.
В те годы тысячи людей отдавали свои кровные деньги мошенникам, которые обещали им золотые горы. Супруги Жариковы были уверены: уж с ними такое точно не случится. Риэлторское агентство посоветовали знакомые. Не опасаясь подвоха, Владимир Юрьевич перечислил фирме все свои накопления – около 30 тысяч долларов. Спустя пару месяцев Жариковы решили узнать, удалось ли подыскать для них квартиру. Но вместо ответа они наткнулись на закрытую дверь офиса. Тех аферистов найти так и не удалось. Позже выяснилось, что они скрылись с награбленным за границей.
После этого в жизни каскадера наступила черная полоса. Владимир Юрьевич с женой Галиной едва сводили концы с концами, в кино Жарикова звали все реже. Пришлось снова, как в юности, проситься к друзьям переночевать на пару дней. Московской прописки у Жарикова не было, поэтому даже комнату в общежитии ему было не снять. Вскоре в дом каскадера пришла новая беда – не стало его обожаемой жены.
«После смерти Галочки я совсем сник, – признается каскадер. – Многие друзья от меня отвернулись. Жить стало негде. Несколько раз ночевал на вокзале среди бомжей и крыс. Потом случайно встретил старого друга, который, узнав о моих бедах, позволил мне пожить в подсобке на своем предприятии».