Мэтр эстрады не так давно переехал в новый роскошный особняк, который со стороны больше похож на небольшой дворец культуры, построенный в духе русского классицизма.
И не исключено, что мера эта - вынужденная. Потому что на старой даче в Ново-Переделкине артисту покоя нет. Домик со всех сторон оказался в окружении высоких дворцов и многоэтажек, так что хорошую песню в многоголосье отбойных молотков придумаешь вряд ли...
Как пишет газета «Жизнь», Коттеджный поселок Грибово утопает в густом лесу на Минском шоссе. До Москвы всего 12 - 15 километров, а тут чистый воздух, лесные озера и белки. Это заповедное место, где все дома построены непосредственно в густом лесу, выбрали для жительства люди все непростые – к примеру с Юрием Михайловичем соседствуют Михаил Жванецкий, федеральные министры и чиновники из Администрации Президента.
Сотка земли в этом райском местечке стоит от 15 тысяч долларов и выше, особняки под ключ продаются по цене от полутора до десяти миллионов долларов. Дом Юрия Антонова расположен напротив КПП. Несмотря на строгую охрану, нам без особого труда удалось пробраться на территорию элитного поселка.
Трехэтажный особняк Антонова нас шокировал– он был похож то ли на барскую усадьбу, то ли на небольшой дворец культуры советских времен с белыми колоннами и балконами с гипсовыми балясинами. На самом главном балконе – плетеный стол и уютные кресла – понятно, что здесь хозяин дома любит прятаться от летнего зноя. На просторном участке есть еще беседка и небольшой гостевой домик. Все строения выполнены в одном стиле – все чисто и очень аккуратно.
– Да, все в поселке знают, где дом Антонова, встретишь его очень и очень редко, – рассказали нам соседи Юрия Михайловича. – Вот Жванецкий часто гуляет по дорожкам вдоль пруда, всегда здоровается с соседями, а Антонов если и приезжает, то живет настоящим затворником.
Почему знаменитый артист, когда-то мечтавший «пройтись по Абрикосовой, свернуть на Виноградную», обосновался в Грибове, стало понятно при одном взгляде на его старую дачу в Ново-Переделкине. Два скромненьких по нынешним временам белых двухэтажных домика оказались зажаты в тиски новыми постройками. Сзади – пятиэтажным многоквартирным домом, вокруг которого груды строительного мусора и вагончики гастарбайтеров.
С других сторон участок Антонова теснят новые высокие особняки. Шум отбойных молотков, крики рабочих - какой уж тут отдых и уединение...
– Все реже и реже видим Антонова тут в последнее время, – рассказывает соседка певца Нина. – Ну а кому это понравится?! Раньше рядом был сосновый участок, потом восемнадцать деревьев срубили, построили эту махину-многоэтажку. Вот он и переехал вместе со своими кошками и собаками.
Раньше у него жило около 30 кошек – они тут бегали по заборам, мяукали, а наша собака периодически кого-то из них съедала. Чтобы Юрий Михайлович не заметил, мы быстро ее закапывали. Но они и сами у него регулярно сбегали в лес. Мы очень дружно соседствовали, за двадцать лет ни разу не ссорились. Антонов вообще очень милый и добрый человек.
Он просто очень не любит бурные изъявления любви к нему как к артисту – чем спокойнее к нему относишься, тем лучше. Зайдет, бывало, к нам и восхищается: «Как у вас все хорошо растет. А у меня ничего». А как будет что-то расти, если его любимые четвероногие друзья так часто удобряют почву на участке...