Звонил друг Примадонны отечественной эстрады Александр Кальянов, он хотел, чтобы целительница пришла на вечеринку устроенную по поводу выхода его нового альбома, которая проходила в квартире Пугачевой. Джуна приехала, когда веселье было уже в самом разгаре. В тот вечер в гостях у Аллы собралось около десяти человек гостей, все уже выпили. Джуна стала произносить очередной, красивый, замысловатый, но длинный тост, что не понравилось Пугачевой, и она достаточно грубо оборвала целительницу на полуслове и предложила выпить за нее. Для Джуны, как и для любой восточной женщины, тост – это как молитва и она не любит когда ее прерывают.
Джуна разозлилась, она так резко поставила на стол бокал с вином, что у него отломалась ножка. Что происходило дальше она вспоминает с трудом, вроде она схватила первое, что попалось под руку и ударила хозяйку.
Потом она посмотрела на свое платье и увидела что оно все в крови. «Меня порезали», - мелькнуло в голове у целительницы.
- Ни Буйнов, ни Суворов не могли меня оторвать. И когда я уже швырнула Пугачеву, я поняла, что это ее кровь, - рассказывает целительница.
Она пришла в себя только дома и заметила, что по-прежнему сжимает кулаки и инстинктивно пытается вытереть кровь с платья.
В память об этой встрече у Пугачевой до сих пор есть шрам и не смотря на то, что с момента драки прошло много лет, знаменитые женщины так и не помирились. И даже в разговоре видно, что Джуне и сейчас не приятно говорить о Пугачевой.