Погода:
Киев сегодня
Киев
Донецк
Одесса
Львов
Харьков
Санкт-Петербург
Москва
Сегодня Завтра
НБУ
НБУ Межбанк Наличные
EUR
26.18
USD
23.49
RUB
0.37
EUR
39.04
USD
36.57
RUB
0.34
EUR
29.22
USD
26.07
RUB
0.46
За известной актрисой следит сумасшедший поклонник
Арнтгольц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
0/5 (0 голосов)
18 марта актрисе Татьяне Арнтгольц исполнилось 30 лет.

 Накануне своего первого серьезного юбилея актриса рассказала «Собеседнику» о своей работе в кино, о муже – актере Иване Жидкове, дочке Марии и, конечно, о сестре Ольге Арнтгольц, с которой они вместе и дружно идут по жизни.

– Татьяна, какое настроение накануне юбилея? Сами-то верите, что вам – 30?

– С одной стороны, понимаю, что время летит быстро. Особенно когда родилась Мария, то это ощущение – быстрой смены времен года, прихода каждого нового дня – усилилось. Хотя вроде бы вчера только приехали с Олей в Москву, только окончили театральный институт, только начали сниматься в кино… И вдруг раз – и первая круглая дата…

– Все-таки благодаря дочери вы стали более взрослой или, напротив, возвращаетесь в детство?

– В какой-то момент, особенно во время игры с дочкой, я возвращаюсь в детство… Но при этом я – мама, то есть спина для ребенка, за которой ему не должно быть страшно. Ведь каждый раз я слышу: «Мама, мама!»

– Дочка отпускает вас на съемки?

– Полгода я вообще не снималась, а потом быстро вошла в привычный режим. С Машей мне помогает няня… Недавно началась интересная работа в фильме «Ночные ведьмы» – о женском 46-м гвардейском бомбардировочном авиационном полке, который создала легендарная Марина Раскова.

– Ваша героиня – летчица?

– Да, причем в звании капитана! В этом фильме только Марина Раскова – исторический персонаж, а имена других девушек изменены. Должна получиться настоящая трогательная история о молодых девчонках 19–23 лет, которые летали на ПО-2.

Сбить эти самолеты ночью было очень сложно. За всю войну было сбито всего 16 экипажей и погибли 32 летчицы. Надеюсь, что многие, посмотрев эту картину, захотят побольше узнать о наших женщинах, героинях, которые в смелости и мужестве никак не уступали мужчинам.

– Что для вас главное в выборе ролей?

– Сценарий. Никогда не буду работать с неинтересным для меня материалом. В первую очередь прошу почитать сценарий, и если понимаю, что это не моя история, то все остальное, включая фамилию режиссера, для меня уже неважно.

– Ваша героиня Вера в многосерийном фильме «И все-таки я люблю» (недавно был повтор на «Первом канале») не смогла стать хорошей матерью для своей дочери. Вера – одна из самых сильных ваших ролей, и, вне всякого сомнения, эта роль – «на сопротивление». Как вам удалось создать образ женщины с доброй душой, но с такой искалеченной судьбой?

– Я люблю сложные роли. Мне не нравится та работа, где «на раз-два» я понимаю, как и что делать. Если «по верхам», «левой рукой», то это не ко мне и не по мне. Пожалуй, роль Веры на тот момент была самой сложной в моей жизни. Режиссер фильма «И все-таки я люблю» Сергей Гинзбург очень много меня направлял, и, конечно, помогала Вера Алентова. Вера Валентиновна буквально наговаривала мне на ухо, что надо делать перед камерой, как работать.

– Татьяна, в вас же есть немецкая кровь, а вместе с ней и рассудительность, педантичность, не так ли?

– Наш дедушка Альфонс Августович – немец. В театральном вузе нас с Олей всегда ставили всем в пример как самых дисциплинированных, точных, собранных, подготовленных. Наш дедушка был очень аккуратный (он погиб в 1945 году), и наш папа Альберт Альфонсович – очень аккуратный человек, и брат Антон тоже… Сама терпеть не могу хаос, непонятность в вещах и в делах. Никогда не опаздываю, не нарушаю своих обещаний. Люблю все четко планировать и разные неоправданные форс-мажоры переношу с большим трудом.

– Но ведь далеко не все наши актеры, ваши партнеры, могут похвалиться данными немецкими достоинствами…

– Иной раз думаю: «Есть же патологические копуши или люди, которые постоянно пребывают в разобранном состоянии, и надо к ним относиться снисходительно». Но потом говорю себе: «Если от них ничего не требовать, то будет еще хуже». Я требовательна к партнерам, к режиссерам, к своему агенту, мне так проще работать. Хотя понимаю, что нельзя быть такой строгой ко всем людям, потому что все мы – разные и далеко не идеальные.

В отличие от меня, мой муж Иван Жидков хорошо считает, прекрасно ориентируется в цифрах… Правда, насколько я знаю, у Вани не было шатаний и сомнений, какую профессию ему выбрать и в какой вуз поступить. Сразу после школы он был принят в Школу-студию МХАТ. Забавно, что когда мы учились в институтах, то жили совсем рядом – наши общежития были в соседних подъездах, но знакомы мы не были…

– Иван Жидков быстро принимает решения?

– Очень быстро, причем во всем: в работе, в выборе вещей, жены…

– А вы быстро приняли предложение Вани выйти за него замуж?

– С Ваней мы встретились достаточно взрослыми людьми, и у каждого из нас был уже некоторый личный опыт. И он, и я уже хорошо представляли, кого хотим видеть рядом с собой в жизни. Считаю, что мы встретились вовремя. Поженились, родили дочку, живем, а что будет дальше – посмотрим. Мы с Ваней – нормальные люди, со своими характерами, со своими требованиями, но нам удается сглаживать острые углы, находить компромиссы. Могу сказать, что у меня очень хороший муж и мне в этом смысле повезло.

– Безумные поклонники вас не преследовали?

– Есть, конечно, и сумасшедшие, и чокнутые, которые и почту мою взламывали, и аулы с лошадьми предлагали, и пятьдесят голов скота, и по 50 раз по телефону звонили… К сожалению, для таких «поклонников» ничего не значит, что я замужем, что у меня дочка… Но однозначно, что когда я вышла замуж, то у меня появилась крепость.

– Не было ли у вас мыслей переехать жить в ваш родной город Калининград, к Балтийскому морю?

– Ваня предлагает мне построить дом в Калининграде и переехать туда жить. А в Москву и в другие города приезжать на съемки… Но я человек большого города. Мы с Олей с 12 лет хотели уехать в Москву, потому что в Калининграде нам было как-то тесновато. Мне нравится подвижная жизнь, чтобы все вокруг кипело, бурлило… В Калининград я люблю приезжать отдыхать, к родителям, к брату, школьным друзьям…

– Наверняка вы любите янтарь…

– Когда мы приезжали в Калининград на гастроли, то все наши актрисы бежали покупать себе янтарь. Тогда как для меня янтарь – обычный камень, который совсем не вяжется с драгоценным. Я с детства его собирала на море, как ракушки, и выбрасывала. А вот картины с морем, сцены с морем, отдых на море, фильмы с морем – обожаю. Не представляю, как можно прожить год, не побывав на море, не подышав морским воздухом. Когда вижу море, у меня захватывает дух. Хотела бы сыграть Ассоль в «Алых парусах» Александра Грина, только боюсь, что для Ассоль я уже «старенькая». Шутка.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
Комментарии (0)
Войти через: