Елена Ваенга в шоке от журналистов
До завершения, похоже, далеко, поскольку дело в самом начале, а Ваенге в ближайший месяц предстоит рожать. Затем – пеленки-распашонки, то да се, в общем, все, что обычно делают молодые мамочки в ближайшие после родов несколько лет. Конечно, по судам будут ходить адвокаты, а с ребенком посидит няня, если Ваенга задумает поехать на гастроли (а она задумает, к гадалке не ходи).
Собственно, интересное положение Ваенги и стало причиной судебных исков. Как объяснил администратор Ваенги на ее сайте, некоторые издания разгласили информацию, касающуюся ее частной жизни, и опубликовали фотографии с животом без ее разрешения, за что и должны понести наказание.
- Елена и команда ее адвокатов подали в суд как минимум на 14 изданий, которые публиковали подробности ее частной жизни и фотографии в целях получения денежной наживы, - говорится в объявлении на сайте. - Елена никогда не стремилась афишировать подробности своей личной жизни и просила не делать этого журналистов, но они поступили по-своему. Суд покажет кто прав, а кто виноват.
Если вкратце, Елена Ваенга в мае сажала деревца в одном из парков Петербурге. Но при этом придворных фотографов попросила снимать ее так, чтобы не было видно живота. И лично отобрала те снимки, где интересное положение не видно. Разумеется, писать об этом также было нельзя.
Непридворные фотографы и журналисты, воспользовавшись тем, что Ваенга была, так сказать, в открытом доступе, то есть на публичном мероприятии, конечно, и пофотографировали, и написали, и опубликовали. Руководствовались элементарным соображением: не хочешь светиться – сиди дома!
Затем история повторилась на концерте Методие Бужора, куда Ваенга пришлп подержать коллегу. Конечно, и тут ее сфоткали. А она в ответ показала журналистам средний палец.
А уж когда сама Веенга объявила на концерте, что это последнее перед родами выступление (в этом никто и не сомневался, глядя на огромный живот), то ее просьбы «не писать об этом и не снимать» показались и вовсе смешными. Как говорится, не она первая, кто рожает и об этом пишут, и не она последняя. И ничего – все живы!
Николай Валуев и вовсе поделился в твиттере новостью о том, что его жена ждет третьего ребенка. И очень этим гордится.
Кристина Орбакайте, прекрасная певица и хороший человек, тоже как-то без исков обошлась. И многие-многие другие. А Ваенга – она же такая тонкая натура – куда там Орбакайте и другим!
Наверно, когда ее ребенку исполнится 18 лет, тогда можно будет и написать об этом.
Не смешно? Ваенге – нет. Она сделала ход конем. Так сказать, черные начинают и выигрывают.
А вот выигрывают ли?
Об этом мы попросили дать комментарий очень уважаемого в двух столицах адвоката Вадима Ускова, который также представлял интересы многих звезд.
- Пока не могу точно сказать, кто прав, а кто виноват - я не видел ни фотографий, ни материалов, тем более иска, - сказал Вадим Усков. - С одной стороны – да, действительно, у нас есть Конституция, в которой говорится о праве на частную жизнь. И понятно, что вся желтая пресса, не только нашей страны, но и во всем мире, в каком-то смысле нарушает это право. Даже самим фактом интервью можно говорить, что мы вмешиваемся в эту жизнь. Мне кажется, что здесь спор будет между двумя конституционными правами: правом на свободу слова и правом на неприкосновенность частной жизни. В этих противоречиях и предстоит суду разобраться.
Также мы поинтересовались: не следовало ли беременной Ваенге, если она хотела скрыться от прессы, ну подождать немного с появлением на публике? Понятно, что цветочки посажать хочется, но согласитесь, как-то весьма двусмысленно – сделать ВСЕ для того, чтобы привлечь внимание, а потом так искренне недоумевать, почему все обратили внимание? Понятно: сволочи. Есть в этом какое-то противоречие…
- Тут некоторая такая провокация с ее стороны, - согласился с нашими доводами адвокат. - Сначала на концерта в Казани выйти и заявить, что она дает последний концерт, потому что… А потом предъявлять иск.
Поклонница Ваенги спрашивает ее на сайте:
- Какой результат Вы ждете от, возможно, выигранных 14 дел? Равноценны ли будут эти результаты затраченным усилиям, времени, нервотрепки? Получите ли удовлетворение?
А другая мечтательно добавляет:
- Эх... это ж сколько можно будет елочек накупить и посадить!
А нам бы хотелось еще привести кусочек из интервью Ваенги каналу 100тв, где она как раз говори о преследующей ее прессе.
Сначала Ваенга рассуждает о том, что время покажет, кто чего стоит, кто хороший режиссер, актер, певец… журналист.
Тут, внимание, самое интересное.
- Желтые газеты? Я их шакальем называю просто. Это ж помойники и шакалье, - говорит Ваенга.
Далее рассуждает о том, что не все журналисты – плохие, примерно 30 % из них – чуть-чуть получше. И помимо личной жизни, спрашивают ее, Ваенгу, еще и о творчестве, и о том, какое блюдо она любит покушать. К таким она относится, надо полагать, доброжелательно и после вопросов о творчестве охотно говори и о себе. Далее не могу не выделить ее речь, потому что это ну очень умиляет! Если не понимаете почему, спросите психиатра.
- 30 % интересуется всем, и конечно, по привычке (!!!!!. – ред.) цепляет и эту сторону (личную. - ред.), потому что это всем интересно. Мне, например, тоже интересно, сколько лет Дженнифер Лопес, что там скрывать, и сколько у них детей. Это же женская совершенно, нормальная история.
Тут Ваенга кокетничает – это надо видеть.
Так что суть претензий вкратце такова: если в процессе «нормального интервью» журналист между делом спросит: а вы беременна? А сколько детишек хотите? и т.д. – все в порядке. Если заметка (не интервью) посвящена только тому, что Ваенга наконец-то ждет ребенка, о чем она долго мечтала – это желтая пресса, ату ее.
Ну что тут еще сказать? И так все понятно. Ваенга, которая на словах декларирует одно (не пишете обо мне, забудьте меня, зачем вы вообще обо мне узнали? – тут уж претензии к ТВ которое ее вытащило на публику) – на деле делает все, чтобы только о ней и говорили. По всем законам скандального шоу-бизнеса. А потом еще и обижается! Вам никакое объяснение на ум не приходит – почему?






















