Вся правда о сыне Киркорова в программе Ксении Собчак
На главный вопрос — вопрос о сыне Мартине Филипп Киркоров отвечать отказался, сославшись на то, что общество очень болезненно реагирует на его отцовское счастье, а завистники организуют через СМИ настоящую травлю.
На вопрос, почему его не было на инаугурации президента как Стаса Михайлова или Тимати поп-король ответил, что его не приглашали: «Я одиозная фигура и могу скомпрометировать президента... если бы мне предложили, я бы стал доверенным лицом Владимира Путина…»
Говоря о поведение в храме, Филипп все же оставил за собой право произносить речи с амвона, а отказ подписать письмо деятелей культуры в защиту участниц Pussy Riot объяснил так: «...не хочу подписывать потому, что оно не правильно составлено, мне это не нужно и не интересно… что касается меня… я не бегал с голой жопой по амвону и не матюкался…»
Во время беседы затрагивались и другие вопросы. В целом сложилось впечатление, что Филипп Киркоров говорил искренне и был совершенно спокоен от осознания собственной правоты, правда, иногда украдкой он смахивал слезу то ли от пылинки попавшей в глаз, то ли от нахлынувших чувств.
storystar.ru






















