Издатели должны подписать соглашение о неразглашении еще до того, как они будут допущены к встрече с Левински, пишет Энни Гроер в блоге The Washington Post (перевод «InoPressa»)
Через 14 лет после того, как благодаря отношениям с Биллом Клинтоном она оказалась в центре мирового внимания, ее имя по-прежнему знаменито. В эпоху, когда даже самые дешевые басни превращаются в книги и фильмы, для Моники имеет смысл защищать свою историю, какой бы она ни была. Но в этом случае вымысел может оказаться сильнее правды.
Сможет ли Левински - показавшая себя в несколько давних интервью умной, обаятельной и деликатной женщиной - написать не просто автобиографию, но и психологическое пособие по самосовершенствованию, в котором научит других, переживших личную драму, как восстановить свой имидж и повысить самооценку?
«Как ни странно, я надеюсь, что она даст честный и интроспективный отчет того, как ей удалось преодолеть эмоциональный раздрай - если ей, конечно, это удалось», - пишет Энни Гроер.
К чести ее будет сказано, что она не провела годы, последовавшие за скандалом, в темной комнате, лелея свои обиды и занимаясь вязанием на спицах, несмотря на то, что ей пришлось изложить общественности самые интимные подробности своих отношений с Клинтоном во время импичмента.
Левински пыталась впоследствии сделать карьеру на телевидении, которая не продлилась долго. Тем не менее, несмотря ни на что, она преодолела все трудности и получила степень магистра социальной психологии в престижной Лондонской школе экономики.
Ее научная работа называлась «В поисках беспристрастного присяжного: исследование эффекта третьего лица в досудебной популяризации». «Вряд ли издателям предлагается этот опус. Хотя как знать», - заключает автор.