- Никита приложил массу усилий, чтобы я покинула подиум. Он хотел видеть меня учительницей. И я действительно начала переводить, несколько лет преподавала в Строгановке. Потом он изменил свое отношение к моде. Никита приходил на "Русский силуэт", поддерживал нас. Анечку я вынашивала на подиуме. А после рождения Темы мне пришлось мир моды оставить...
Помню, Анечка в четыре годика сочинила сказку. "Анина сказка" называется. Сергей Владимирович обработал, и ее напечатали в "Юности". Когда Анечка родилась, она была очень худенькой. Даже говорили: "Никита, у тебя что, денег нет?" Ребенок шел в школу и шатался под портфелем. А потом природа взяла свое. Наталья Петровна была крупная женщина. Там все в роду были в теле. И Анечка стала такая пухленькая, розовощекая. Иногда на завтрак Теме чуть больше положу, а она мне: "Мама, ты как мачеха. Ты мне есть не даешь!"
Аня очень общительная, обожает друзей, как и Никита. Помню, стою, жду ее у школы. Час прошел, я уже ее искать побежала. Смотрю, ведет какого-то мальчика. Он заблудился, все потерял, а она ищет его одежду. Я говорю: "Анечка, а где твой портфель?" А она не может вспомнить.
Она всегда за кого-то борется, переживает. Аня - борец, всегда пойдет напролом. Однажды Тема приходит: "Анечка, пойдем драться". Аня руки в боки и вперед. Мальчишки ее уважали. Она, по-моему, больше всех похожа на Никиту - общительностью, влюбленностью в то, что делает, страстностью. Причем до абсурда. Если им кажется, что это так, то это должно быть истиной для всех. Они очаровываются проектами, людьми. Потом наступает какое-то разочарование, но они никогда не признаются, что ошиблись.
Аня с Темой - погодки. Тема в детстве был очень жалостливым. Я его учила: если обижают - дерись, дай сдачи. А он просто не мог ударить. Для него это было трудно психологически. У нас на даче всегда были большие собаки. Он, бывало, в будку заберется, его оттуда и не достанешь. Овчарки его охраняют. Он там даже ночевал.
А потом появилась Надя. Дети просто написали нам с Никитой записку и засунули под дверь спальни: "Мама, папа! Просим мальчика или девочку. Будем все-все делать". Когда Надя родилась, Никита был в Италии на съемках "Очи черные". Анна носилась по всей Москве, все закупала, встречала нас. Я приехала из роддома и, испугавшись, что вдруг не будет молока, сразу уехала за смесью. Возвращаюсь, все плачут, потому что Надя плачет. Она еще говорить не могла; характер показать, покомандовать - это у нее получалось! Старшие мне очень помогали. И сейчас родственная, кровная связь у них очень сильная.