Марина Голуб вернулась после смерти!
Исполняется 9 дней со дня ухода из жизни Марины Голуб. Сотрудники МХТ имени Чехова, где она служила и была ведущей актрисой, не могут поверить в то, что Марины больше нет. По их словам, после ухода Голуб в театре стали происходить странные вещи, которые невозможно объяснить с точки зрения здравого смысла.
– Похороны должны были быть на следующий день. Все актеры уже знали, что Марины нет. Переживали, плакали, – поделилась с нами одна из вахтерш МХТ имени Чехова. – Вечером я задержалась в театре. Вдруг явно услышала заливистый смех из гримерки – так умела смеяться только Марина. Я автоматически бросилась в гримерную. Никого! В другой день видели тень, слышали шаги там же, возле гримерной. Она как будто здесь, с нами.
По мнению физика Германа Силанова, такое возможно – если смерть наступила внезапно, в результате рокового стечения обстоятельств. Душа, еще не покинувшая мир, продолжает жить как бы «по привычке». Заходит домой, является на службу, ее могут зафиксировать фотоаппараты и камеры наружного наблюдения.
Смерть Марины Голуб действительно была внезапной. Ехала на машине пассажиркой в свой загородный дом в Подмосковье. На перекрестке на красный свет на бешеной скорости выскочило другое авто. По словам врачей, все произошло за секунды.
В уходе Марины много мистики. За несколько недель до гибели она попала в автоаварию на своей машине и отдала ее в ремонт. Это был как бы первый звоночек. За несколько дней до трагической даты актриса жаловалась в театре, что дома упало и разбилось зеркало – знак беды. Актриса очень боялась за своего папу Григория Ефимовича, ведь ему 87 лет.
А за год до гибели появился бизнесмен Михаил Кравченко – интересный, яркий человек. Он возродил мебельную фабрику в Подмосковье. Дружил с Николаем Дроздовым – они вместе путешествовали по миру. Но его словно преследовали несчастья. В автоаварии у Михаила погибли жена и дочь. «Нашу семью будто сглазили или прокляли», – говорила в одном из интервью его мать. В мае этого года Михаила убили – по заказу. Незадолго до трагедии бизнесмен, увлекавшийся эзотерикой, говорил: «Смерти нет, есть только видимость. Тело спит, ест, размножается, стареет, садится в «Мерседес», покупает дачу… А душа ждет своего часа, чтобы воспарить в небеса». Актриса долго приходила в себя, переживая эту утрату.
Отца и дочь спасали врачи
На похороны заслуженной артистки страны пришли сотни поклонников и коллег. Несли белые розы и хризантемы – эти цветы актриса любила при жизни. Многие плакали. Ходили слухи, что Голуб будут хоронить в закрытом гробу, якобы обезображено лицо. Однако гроб был открытый, а лицо – спокойно-безмятежное, будто актриса спит.
27-летнюю дочь Настю с утра врачи накачали успокоительным. Отцу также сделали укол. Однако, когда выносили гроб, Григорий Ефимович зарыдал в голос. Его подхватили под руки друзья семьи.
– Марина была необыкновенной женщиной, такой сгусток энергии, – вспоминал худрук театра «Сатирикон», где актриса начинала карьеру, Константин Райкин.
Среди прощавшихся – Олег Табаков, Армен Джигарханян, Юлия Меньшова, Дмитрий Харатьян, Игорь Верник, Михаил Ефремов, Михаил Швыдкой, Кирилл Серебренников, Николай Цискаридзе… Пришла даже Алла Пугачева с лучшей подругой Марины – телеведущей Кирой Прошутинской.
В стороне нервно курил высокий мужчина. Это был второй муж Марины Вадим Долгачев – актер одного из столичных театров.
– Я очень ее любил, – еле слышно прошептал он. Со съемок из Минска примчался третий экс-супруг – Анатолий Белый. Он был с женой Инессой. Той самой, которая, будучи когда-то лучшей подругой Голуб, увела у нее мужа. Анатолий и Инесса решили, что обязаны проститься с Мариной. Может быть, попросить у нее прощения за ту боль, которую ей причинили.
Второй муж Вадим Долгачев: «Она была идеальной женой!»
Отношения с мужчинами у Марины Голуб всегда были непростые. Так бывает, когда у женщины сильный характер. Про первого супруга и отца дочери Анастасии известно, что он занимался бизнесом. И расстались они быстро – рожала Марина уже одна. Вторым супругом стал актер из Волгограда Вадим Долгачев. В одном интервью он хвастался, что Марина была идеальной женой: в доме чистота, постирано-приготовлено. Она поддерживала мужа в профессии, помогала идти вперед. Но Вадим – человек неамбициозный, за звездностью не гнался. Для него был важнее покой. Они расстались, но сохранили теплые отношения.
Третьего супруга, Анатолия Белого, Марина толкала вперед изо всех сил. До встречи с ведущей актрисой МХТ имени Чехова уроженец Белоруссии носил фамилию Вайсман. И говорили, торговал пылесосами. Анатолий был на 14 лет младше Голуб. Марина, забыв обо всем, бросилась делать из Толи звезду. И у нее получилось.
В браке они прожили 15 лет. А затем Белый, добившийся к тому времени успеха, ушел к лучшей подруге своей жены. Но не стоит обвинять его во всех смертных грехах. Анатолий мечтал о детях, а Марина была занята карьерой и боялась рожать – все-таки возраст. Молодая же подруга жены очень быстро родила двоих ребятишек. Двойное предательство для актрисы стало ударом и больной темой в интервью. Но время лечит. Старушки-билетерши в театре рассказали нам: рано утром в день похорон в МХТ имени Чехова приходил мужчина. Молодой, не больше 40. В последнее время его несколько раз видели рядом с Мариной, к тому же, говорят, он был знаком с руководством театра. Его пропустили к гробу. Он положил роскошный букет и несколько минут стоял молча. По словам сотрудников театра, это был новый возлюбленный Марины.
Он не стал дожидаться начала церемонии и ушел, возможно, не хотел светиться. Кто он, кем работает, осталось загадкой.