На допросе в участке психиатр провела несколько часов, после чего была отпущена под залог в $20 тыс., передает CNN.
Ерошевич числилась в списке подозреваемых по делу смерти Смит еще до своего признания: официальные обвинения суд Лос-Анджелеса предъявил ей заочно еще в минувший четверг. Прокуроры считают, кроме Ерошевич в смерти фотомодели виновны ее гражданский муж Говард Стерн и пластический хирург Сандип Капур, увеличивавший модели грудь. Они дали признательные показания в минувшую пятницу и, как и психиатр, были отпущены под залог в $20 тыс.
По версии прокурор Джерри Брауна, оба доктора, зная, что Смит – наркоманка и зависима от сильнодействующих препаратов, выписали ей слишком большие дозы вызывающих физическое и психологическое привыкание лекарств. По данным следствия, в течение пяти недель модели выдали рецептов на 1800 таблеток и литровую бутылку успокоительного. В составленном психиатрами для Смит перечне было 11 наименований медикаментов, в том числе опиатов. При этом следователи отмечают, что часть таблеток (например, нивелирующий панические расстройства сильнодействующий Xanax) врачи, чтобы скрыть свое преступление, выписывали на другие фамилии – в частности, на имя неких Мишель Чейз и Алекса Каца, а также на имя самого Говарда Стерна. Кроме того, несколько препаратов Ерошевич назначила сама себе. Смит пичкали лекарствами по наводке Стерна, уверен прокурор.
Теперь троих подозреваемых обвиняют в незаконном распространении психотропных веществ, а также в подделке рецептов с июня 2004 года по январь 2007-го.
Адвокат Ерошевич сказал журналистам, что его подзащитная «делала все исключительно во благо своей пациентки». «Анна была центром внимания всей желтой прессы. И Ерошевич делала все возможное, чтобы защитить частную жизнь своей пациентки», – утверждает юрист. Прокурор Браун придерживается другого мнения и считает, что психиатр убила Смит «коктейлем из опиатов, снотворных, успокоительных, антидепрессантов и хлоралгидрата». «Эти тысячи таблеток, что она принимала, любого могут довести либо до хронического заболевания, либо до смерти», – подчеркнул он. Адвокат бойфренда фотомодели Кристина Барт, в свою очередь, назвала заявление Брауна в адрес ее подзащитного «некорректным». «Я считаю, что это противоречит правилам профессионального поведения в отношении публичности судебного разбирательства», – добавила Барт.
Анна Николь Смит была найдена умирающей в номере отеля во Флориде 8 февраля 2007 года. В день смерти, по словам родных, у нее поднялась высокая температура. Вызванная медсестра сбила температуру, после чего Смит заснула. Модель скончалась через несколько часов, после того как ее привезли в местный госпиталь. Согласно заключениям судмедэкспертов, Анна Николь Смит умерла от случайной передозировки смеси антибиотиков и антидепрессантов.
Лекарствами фотомодель лечила бессонницу и воспаление, вызванное операциями на груди и витаминными инъекциями в ягодицы.
К тому же незадолго до смерти звезда Playboy заболела гриппом и решила увеличить дозировку антибиотиков. Судя по найденным полицией в номере отеля упаковкам, Смит перед смертью приняла жидкое успокоительное хлоралгидрат, еще два успокоительных препарата на основе наркотического вещества, средства, снимающие напряжение в мышцах, мочегонное и антибиотики.
После смерти Смит вокруг ее многомиллионного наследства разразился скандал. Главной наследницей $500 млн звезды была признана ее пятимесячная дочь Данниэлинн Хоуп Маршал Стерн. Первоначально на опекунство претендовали сразу четыре любовника модели: нынешний обвиняемый Говард Стерн, бывший возлюбленный Лари Биркхед, князь Фредерик фон Анхальт, а также телохранитель звезды Playboy Алекс Денк. Сообщалось также, что Смит могла использовать замороженную сперму своего бывшего мужа, миллиардера Говарда Маршалла. Однако результаты теста ДНК, представленные на судебных слушаниях по делу опекунства, показали 99,9999% вероятность того, что ребенка Смит родила от Биркхеда. К слову, Стерн, чью фамилию дочь модели получила при рождении, год назад заявил, что намерен передать Биркхеду полное опекунство и судиться за девочку и ее деньги не будет.
Игнат Беловский