Спортсменка, которая подала на развод в конце января этого года, долгое время скрывалась от журналистов и отказывалась обсуждать причины столь неожиданного развода одной из самых звездных пар Украины. Однако сейчас, после множества комментариев со стороны Нагорного, Лилия решила рассказать всю правду.
«Это мое первое и последнее интервью по поводу развода с Тимофеем Нагорным, - заявила гимнастка, - И больше никаких комментариев давать не буду! Я хочу начать жизнь с чистого листа».
Лилия, которую можно с уверенностью назвать сильной женщиной, решила опровергнуть всю ту информацию, которую журналистам рассказывал «несчастный и брошенный» Тимофей:
«Знаете, мне очень стыдно за него, - рассказывает Лилия, - Я до сих пор не могу понять, зачем человек на каждом углу лжет. В каком-то интервью Тимофей сказал, что я упрашивала его жениться на мне. В прошлом году Тимофей зачастил в Донецк, не называя целей своих командировок. Однажды перезвонил, сказал, что лежит в больнице. Потом начались претензии в мою сторону: «Почему ты мне не звонишь? Почему не оплачиваешь лечение?» А у меня на руках двое детей и мама, которых нужно кормить… Еще через какое-то время я получаю от Тимофея SMS, в котором он просит узнать у моей подруги-юриста, как написать заявление о разводе. Я пришла в полное недоумение и, естественно, потребовала объяснений. Тимофей говорил, что устал, что болен, что у него предынфарктное состояние, и поэтому он больше не может со мной жить. Мне сложно в это поверить, потому что до этого момента у нас все было хорошо и здоровье у него было отменное».
Более того, Подкопаева признается, что пресса и публика никогда не видела истинного лица Тимофея:
«Конечно, мне было очень непросто в тот момент. Руки опустились, я ничего не могла делать, у меня не оставалось сил. Я не могла поверить, что так ошибалась в человеке, с которым прожила семь лет. Своими поступками он мгновенно поменял мое мнение о себе. На публике он кричит, что не может жить без меня, а наедине заявляет: «Я тебя создал, я тебя и похороню!». Знаете, мне не хотелось уподобляться Тимофею, не хотелось кричать и оправдываться. Хотя многие знакомые советовали протестовать: нельзя, мол, отмалчиваться, потому что иначе все примут сторону Тимофея. Но зачем мне бороться за то, чтобы кто-то был на моей стороне?! Приняли его сторону – пожалуйста, никто не собирается перетягивать канаты. Это же не спортивные соревнования».
Как оказалось, информация о том, что Лилия не дает Нагорному видеться с детьми также не соответствует действительности:
«Да никто не против, чтобы он общался с детьми, лишь бы прессу не приводил, - продолжает Лилия, - Зачем личные отношения превращать в шоу-программу? Зачем перед камерами падать на колени и молить меня о прощении? Безусловно, некоторые женщины, увидев это, примут его сторону, пожалеют бедного-несчастного мужчину, которого такая-сякая жена не пускает к детям, а он ведь так просится… А вспомните, как он в суде устроил показательные выступления! Явился туда с обручальным кольцом, которое не надевал ни разу за четыре года супружеской жизни. Но тут вдруг находится кольцо, и Тимофей позирует в нем перед фотографами. Никогда бы не подумала, что он опустится до такого! Сначала этот человек манипулирует нашими отношениями, потом переходит на детей. Тут он кричит, как любит Каролину и Вадимку, а потом забирает автомобиль, в котором возили детей в садик и маму к доктору, и рассказывает, что у него на примете есть ребенок, которого он хочет усыновить… В его поведении слишком много непоследовательных действий. Тем не менее, он навсегда останется отцом моих детей. Я ведь сама выросла без папы и прекрасно знаю, как это тяжело – воспитываться в неполной семье. Время покажет, какой он отец».