Время 10:54  Дата 06.09.2017

Отдых звезд: Вячеслав и Марина Узелковы (ФОТО)

С кем и куда едут отдыхать украинские телеведущие и артисты? На этот раз своим путешествием поделились семья Узелковы – Вячеслав и Марина, которые вместе с детьми отправилась в Турцию.

Вячеслав и Марина Узелковы, тренеры шоу Зважені та щасливі на канале СТБ, все еще отдыхают. В свое путешествие звездная семья уехала с дочерью Оливией и сыном Робертом.

Супруги поделились расписанием одного из своих отпускных дней. Даже на отдыхе Узелковы не пропускают тренировок.

Вячеслав Узелков с дочкой и сыном Пресс-служба канала СТБ

Далее от первого лица Марины Узелковой:

"Отдых проходит отлично. В 6:00 подъем. В 7:00 мы идем на завтрак. Затем у нас два часа моря, там ныряния и построение из песка чего-то похожего на “замок“. Затем Слава на 10:00 идет в аквапарк с детками, а я – тренироваться. После занятий я к ним присоединяюсь.

Мы плаваем, отдыхаем, загораем. Пока я с детками иду на обед, Слава в зал. После упражнений он попадает на поздний обед. После обеда Оливка иногда засыпает и мы идем отдыхать, или же снова плавать. Водные процедуры до 17:00.Вечером в номере готовимся к ужину: девочки наводят марафет, а мальчики выдыхают. В 18:30 у нас семейный ужин. После него небольшая прогулка и перед сном мини дискотека в 20:30, после которого отбой. Когда дети уже спят, у нас со Славочкой появляется время для нас двоих“.