Скандальный журналист отмечает, что это событие мало кого оставило равнодушным, возможно, еще и потому, что с подобной проблемой сталкивается каждая пятая семья в России. Сам шоумен признается, что сначала не верил в эту историю, потому что очень хорошо знаком с обеими сторонами: "Я не думал, что эти люди позволят этой истории обрести столь весомое звучание".
Отар Кушинашвили убежден, что Байсаров должен уступить Орбакайте и прекратить конфликт, разгоревшейся между ними. Журналист говорит, что хорошо понимает отца ребенка, и что оскорбления, прозвучавшие в его адрес, были унизительными: "Если бы не "Пусть Говорят" и не придание этой истории оттенка персидского базара, все было бы по-другому".
Отар уверяет, что Байсаров уже протянул руку, но злополучный эфир заставил его пересмотреть свою позицию: "Когда Кристина пришла и рассказала, как он избивал ее, держал в черном теле (что, во-первых, отчаянная неправда, а во-вторых, сказано тоном женщины, которая убеждена, что по щелчку ее пальца все в этом государстве будут строиться), его это покоробило. И теперь он говорит, что никого никому не отдаст, и тут трудно с ним спорить".
Кушинашвили осуждает Кристину за то, что она вообще вынесла эту историю на люди: "Кристина становится пугающе похожа на свою мать, вот с этими реверансами "как я вас люблю, дорогие мои", с театральными "мне бы обнять его и помолчать". У человека глаза увлажнились, может, и искренне увлажнились, но он же прекрасно понимает, что это Первый канал. Я понимаю, что ей больно, но зачем же так гипертрофировано выражать свои чувства, зная, что сейчас из-за кулис прозвучит команда режиссера "хлопаем". В этом есть момент театральщины".
"На месте Байсарова, я пошел бы на все, даже зная, что Кристина отчаянно виновата во многих проявлениях, но договорился чтобы ребенок проводил 50% времени с мамой, а 50% с папой. Я встретился бы с ней, поговорил, но просил бы об одном, чтобы тещи не было бы близко", - резюмирует Отар.