Конечно, говорили об этом событии уже давно, но Николаев мог и дальше откладывать официальное бракосочетание. Быть может, у жениха и невесты были свои причины для спешки?
В день свадьбы папарацци видели Юлю в обтягивающем спортивном костюме, не скрывавшем ее форм. Или это белый цвет добавляет объемы, или невеста от переживаний поправилась, или же у нее округлился животик по каким-то другим причинам.
Заметим, что и свадебный наряд был скроен так, что область талии деликатно скрывалась то накидкой, то довольно широким корсетом. Сказать что-либо наверняка пока сложно. Быть может, у Юли просто такая фигура, ведь еще пару лет назад влюбленным предрекали скорое пополнение как раз из-за странной формы животика Юли. Впрочем, тогда Николаев на ней женился, а сейчас - да. Что уже заставляет задуматься...
К тому предыдущие серьезные шаги в личной жизни Николаев обычно предпринимал очень неохотно, пишут «Папарацци».
Маститый композитор и его возлюбленная почти год интриговали общественность, расплывчато намекая на возможность скорого похода в загс. Казалось, что Николаев все никак не решается пойти на ответственный шаг, а его невесте просто неудобно брать инициативу в свои руки: чего доброго уличат в неискренности и чрезмерзной предприимчивости. Ситуация не из приятных, но Юле пришлось набраться терпения и смириться с не очень приятным статусом «почти жены». Николаев «созрел» только спустя несколько лет, прожитых вместе, и девять месяцев помолвки. Он вообще никогда не обладал особенной решительностью, о чем весьма красноречиво говорят его прежние матримониальные опыты.
Первая свадьба может показаться исключением, но в той ситуации избежать официальной регистрации брака не представлялось возможным. Школьная любовь Лена, с которой Игорь сначала сидел за одной партой, а потом оказался под одним одеялом, забеременела. Так в 18 лет Николаеву пришлось стать одновременно отцом и мужем, хотя и совершенно не был к этому готов. Известие о рождении дочери Игорь получил на гастролях.
Он и сейчас наизусть помнит ту телеграмму: «Родилась девочка, вес 3150. Поздравляем!» Вообще-то, Николаев ждал сына и даже заготовил для него имя - Юрий, но в связи с непредвиденными обстоятельствами ребенка назвали Юлей. Уделять много внимания новорожденной и ее маме Игорь в те годы просто не мог. Будущая знаменитость только начинал покорять Москву, ни квартиры ни прописки у приехавших с Сахалина молодоженов не было, да и опыта не доставало.
Бытовые трудности Николаева не останавливали. Он твердо знал, чего хотел, и однажды не постеснялся подойти к Алле Пугачевой и попроситься к ней в музыканты. Алле Борисовне, уже тогда бывшей всесоюзной знаменитостью, белокурый паренек понравился, и с 1980 года Николаев стал работать в ее коллективе «Рецитал».
Именно Пугачевой он показывал свои первые сочинения, и ей он обязан своим восхождением на вершины эстрадного Олимпа. В начале 80-х началось плодотворное сотрудничество между певицей и начинающим композитором. Несмотря на определенную репутацию Пугачевой, эти отношения всегда лежали только в рамках творчества. Возможно, еще и поэтому публика так тепло приняла Николаева в качестве сольного артиста: в нем видели самостоятельного музыканта, а не очередного любимчика главной певицы страны.
Конечно, монахом Николаев при этом не был. Ему в любовницы приписывали немало успешных в то время артисток, не говоря уже об обычных поклонницах таланта. Жена Елена мудро терпела неприятные сплетни, не ставя ультиматумов и не устраивая истерик. Кто знает, быть может, такая семейная жизнь продолжалась бы для Николаевых и по сей день, но вмешалась сама судьба.
В 1989 году Игорь начал искать себе подопечную. Сексуальных певиц-тинейджеров вроде Ванессы Паради на советской сцене тогда не было, и композитор хотел заполнить пустующую нишу. Протеже Николаев выбирал из трех претенденток: в «кастинге» участвовала дочь Аллегровой Лала, певица Женя из Москвы и девочка из Киева Наташа Порывай, которая композитору не особенно и нравилась. Все решил неожиданный успех песни «Желтые тюльпаны», которая в один миг стала народным хитом, а девушку со звучным псевдонимом Королева полюбила вся страна. Тогда-то Николаев и заинтересовался 16-летней артисткой, причем интерес быстро перерос в романтический.
Игоря можно понять: несмотря на известность, наличие семьи и серьезный имидж, он был еще очень молод. В 29 лет еще не поздно влюбиться по-настоящему и потерять голову, а по воспоминаниям Наташи Королевой, все было именно так. Николаев добивался расположения непокорной киевлянки очень долго. Сначала девушку пугали знаки внимания со стороны взрослого дяди, а через год-полтора настойчивых ухаживаний Наташа начала сдаваться.
Но Игорь был по-прежнему женат, а Королева не могла допустить мысли о романе с женатым мужчиной. Разводиться с Еленой он не спешил, и его нерешительность в этом вопросе просто изводила Королеву. В ход шли уговоры, угрозы все бросить и уехать, взывания к совести — в итоге Николаев сдался. 18-летие Наташи они праздновали уже вместе в Венеции, а накануне ее следующего дня рождения сыграли свадьбу. Настаивала, опять же, сама невеста, а жених все никак не хотел вести ее в загс. Компромиссное решение было найдено: весной 1992 года брак зарегистрировали прямо на дому.
Творческий союз этой пары оказался намного успешнее союза любовного. Но полные стадионы поклонников и расписанные на месяцы вперед графики концертов не могли заменить супругам семейного счастья. Когда Николаев очень хотел ребенка, Королева считала себя не готовой к материнству, а потом было уже поздно. Игорь написал для жены и музы 55 песен, сделал ее звездой, но в где-то формуле любви была допущена ошибка. Годы спустя Николаев скажет, что Наташа его никогда не любила, а она расскажет, как узнавала об изменах такого идеального мужа.
Все рухнуло, когда в жизни Игоря возникла когда-то работавшая у Ирины Аллегровой Анжела Кулаковская, которую в тусовке называли Джуся. Сначала она была простым администратором, но вскоре превратилась чуть ли не в правую руку Николаева. Наташа Королева узнала об их слишком тесных отношениях и однажды со свойственным ей темпераментом даже побила соперницу. Игорь снова проявил нерешительность: разводиться с женой он не хотел, но и терять подругу в его планы тоже не входило. Любовный треугольник просуществовал полтора года, пока супруги наконец не разъехались.
Что было дальше, все знают: в декабре 2001 года Наташа (уже на шестом месяце беременности) официально развелась с Игорем, а в феврале 2002 года у нее родился сын от стриптизера Тарзана, за которого она в итоге и вышла замуж.
У Николаева такого хэппи-энда не случилось. Его все чаще видели вместе с Анжелой, хотя пара и не спешила подтверждать слухи о своем романе. Пять лет в компании эффектной брюнетки особенных плодов ни в творчестве, ни в личной жизни Игорю не принесли. Ребенка у пары так и не появилось, а все новые песни, как ехидно замечала Наташа Королева, так или иначе посвящались ей.
Новый этап начался, когда композитор познакомился с миловидной девушкой из Екатеринбурга. Юля Проскурякова, чем-то напоминавшая юную Наташу Королеву, слезно просила Николаева оценить песни в ее исполнении. Как и в далеком 1989 году, прослушивание привело к ошеломляющим результатам. Неиспорченная шоу-бизнесом девушка так понравилась Игорю Николаеву, что он стал питать к ней совсем не отеческие чувства. Разница в возрасте в 22 года композитора не смущала, тем более Юля на тот момент была уже вполне зрелой личностью, да еще и дипломированным юристом.
Впрочем, образование Проскуряковой так и не пригодилось. Через несколько месяц встреч и свиданий, девушка переехала к Николаеву и стала причиной целой лавины сенсационных заголовков о новой «Наташе Королевой» в жизни композитора.
В светской тусовке понемногу стали привыкать к новой спутнице Игоря, да и сами влюбленные расслабились и стали давать первые совместные интервью. Из этих откровений выходило, что наивная девочка Юля совсем не против свадьбы с любимым, но умудренный опытом Игорем имеет свою теорию, сравнивая отношения со шлюзами. По его мнению, сначала нужно выровнять уровень воды, а уже выпускать любовную лодку в большое плавание.
Только в конце прошлого года, после четырех лет романа и неподтвердившихся слухов о грядущем пополнении, Николаев решился таки поднять якорь.
Перед Новым годом он повел Юлю в ювелирный магазин и предложил выбрать кольцо с бриллиантом — в знак помолвки. Правда, говорить о свадьбе было еще рано. Николаев обещал сначала отпраздновать свое 50-летие, а потом уже всерьез задуматься о свадебных торжествах. В январе, когда до юбилея оставались считанные дни, Игоря и Юлю все-таки поженили на страницах прессы. Николаев якобы тайно сочетался браком с возлюбленной в Майами, где он обычно проводит все зимние месяцы. До сих пор среди приятелей пары находятся такие, кто обижается на композитора за неотгулянную свадьбу.
«Молодожены», опровергая слухи, на самом деле в обстановке полной секретности готовились к настоящей свадьбе. Торжество решено было устроить в конце сентября, когда в Москве еще можно застать погожие денечки. Юля перед ответственным днем очень нервничала: все-таки для нее такое событие в жизни проиходило в первый и, хочется, в последний раз. Надеемся также, что одной только свадьбой дело не ограничится и вскоре в молодой семье появится ребенок.