"По словам Оксаны, она хочет продемонстрировать суду, что она – хорошая мать, которая не хочет, чтобы это дело длилось и дальше, потому что интересы ее дочери для нее на первом месте. Оксана намерена добиваться достижения справедливого соглашения об опекунстве", – заявил источник, близкий к следствию.
В последние месяцы Гибсон и Григорьева судились за права опекунства над их ребенком. В конце 2010 года суд постановил увеличить с 5 до 20 тысяч долларов сумму, которую актер должен ежемесячно выделять на содержание Лючии, а также обязал его единовременно выплатить Григорьевой 60 тысяч долларов на содержание их дочери.
Весной 2010 года Мел расстался с Григорьевой, родившей ему в ноябре 2009 года дочку – восьмого по счету ребенка актера. В конце июня 2010 года иностранные СМИ распространили заявление Оксаны, в котором она утверждала, что Гибсон ударил ее по лицу. Полиция Лос-Анджелеса приступила к расследованию заявления о факте физического насилия со стороны актера.
Как уже писали Дни.Ру, в начале марта 2011 года суд Лос-Анджелеса приговорил Гибсона к трем годам заключения условно за домашнее насилие. На суде актер согласился пойти на мировое соглашение и признать себя виновным, что избавило его от угрозы реального тюремного срока.
По словам адвоката Гибсона, актер решил пойти на мировую, чтобы защитить интересы своей семьи и близких ему людей. "Приоритетами Мела Гибсона были интересы его младшей дочери Лючии и всех остальных его детей, которые ставились выше всех решений, которые он принимал. Именно об этом он думал, когда попросил меня связаться с районной прокуратурой с предложением, которое положило бы немедленный конец всему этому", – пояснил защитник.
Кроме условного срока, суд обязал Гибсона посещать специальные курсы, отработать 16 часов на общественных работах, а также заплатить штраф, размер которого не указывается. Также прокуратура отказалась выдвигать против Григорьевой обвинение в том, что она якобы пыталась шантажировать актера и выманивала у него деньги.