Анисина, которая не так давно стала мамой и опять беременна, устала от ссор с собственной матерью Ириной Черняевой, которая запретила зятю подходить к дверям ее дома во Франции. Из-за невозможности навещать маму со своим мужем Марина продала собственный коттедж, на продаже которого спортсменка потеряла триста тысяч евро.
- Однажды Марина решила, что дом, в который она не может приехать с мужем, ей не нужен, - рассказал L!FE.ru Никита Джигурда. - Я, конечно, был не против, чтобы она навещала маму в Биаритце, но она не хотела гостить там без меня. В общем, дом жена решила продать.
Первой в известность Марина поставила свою мать, которая, вопреки ожиданиям дочери, была рада этой новости. Ирина Черняева терпеть не может 48-летнего Джигурду и считает его недостойным руки ее дочери.
- Кстати, в свое время купить этот дом Марину уговорила именно мама, - говорит Джигурда. - И любимая взяла на него большой кредит в банке: дом расположен в элитном районе. В этом месте теща, вероятно, хотела найти жене в мужья олигарха (смеется). А тут я нарисовался. Отсюда все конфликты...
L!FE.ru удалось узнать, что на продаже этого имущества Марина Анисина потеряла порядка 300 тысяч долларов. Этот особняк был куплен за несколько месяцев до свадьбы. Теперь же фигуристка переоформила документы на покупателя и попрощалась с заграницей.
- Дом Марина купила еще до нашей свадьбы, - рассказал Никита. - Когда грянул кризис, недвижимость значительно подешевела. Поэтому дом жена продавала уже за более низкую цену. Если бы мы были женаты, когда мама уговаривала Марину купить дом, то я бы отговорил ее покупать такую дорогую недвижимость. Ведь буквально в десяти минутах езды можно за полцены купить дом в два раза больше...
Актер чувствует за собой вину, и не зря: его беременная жена потеряла солидную сумму денежных средств, что сказалось на их совместном бюджете. На эти деньги Джигурда хотел прикупить небольшой пивной завод. А теперь супругам придется затянуть потуже пояса.