Он работал над музыкальным материалом к мультфильму около двух лет. За это время он написал несколько песен. Однако создатели аниме работали над мультиком так долго, что Фадеев уже успел остыть к работе над «Нашей Машей…» Поначалу создатели проекта дали мультфильму другое название «Кракатук». Однако из-за целого ряда переделок аниме «Наша Маша и волшебный орех» и музыки к мультфильму теперь его создатели утверждают, что Фадеева нельзя назвать автором музыки.
На результатах работы Макса Фадеева хотят нажиться продюсеры «Нашей Маши», сообщает пресс-служба.
- Разве у этих артистов нет своих продюсеров?.. – справедливо замечает Фадеев. - «Я работал над этим проектом вместе со своими друзьями – Егором Кончаловским и Александром Кузнецовым два года назад, – передал г-н Фадеев через свою пресс-службу. - Потом события начали развиваться по очень странному сценарию – сперва ушел Саша, потом к этому проекту остыл Егор, а потом и я окончательно потерял интерес к финальному результату. До недавнего времени я больше ничего об этом проекте не слышал. Когда же я узнал имена исполнителей песен, я был, мягко говоря, удивлен. Неизвестно, что они спели и как. Я возмущен тем, что мне никто даже не удосужился показать итоговый результат. Хотя я, как автор, имею на это законное право».
Фадеев написал музыку к песням, которые должны были исполнить группы «Серебро», «Китай», «Тотал» и российские артисты Юлия Савичева, Иракли, Глюкоzа, Григорий Лепс, Лолита, Кристина Орбакайте. Однако предпочтение все же было отдано певцам, которые входят в продюсерские центры Константина Меладзе, Виктора Дробыша и Игоря Матвиенко.
«Я писал песни под совершенно других исполнителей. Я знаю, например, что “Песню Императора” отдали Марку Тишману. Каким бы он талантливым не был, он никогда не исполнит эту песню так, как ее должен был спеть Григорий Лепс. Я писал музыку к мультфильму «Кракатук», а не к мультфильму «Наша Маша и волшебный орех». Я стесняюсь этого продукта. Я против того, чтобы мое имя стояло в титрах».
«Мне даже не показали результат их многочисленных “переделок”, – продолжает г-н Фадеев. - Я не представляю, что там осталось от моей музыки. Мои песни – как мои дети. Это то же самое, если бы кто-то начал хирургическим путем поправлять им части тела. То, что они сотворили “Франкенштейна”, - это факт. От моей музыки там не осталось ничего. И я категорически против формулировки “музыкальная сказка на музыку Максима Фадеева”. К финальному результату я никакого отношения не имею, и иметь не собираюсь. Более того, я отрекаюсь от того продукта, который у них получился».