Оказывается, владелица модных бутиков Ирина Луговая помогла Юлии в начале 2000-х обрести влиятельные знакомства. Она устроила ее на работу к Шабтаю Калмановичу.
В 90-е годы его считали одним из богатейших людей столицы, и его состояние оценивалось в три миллиарда долларов. Калманович дружил со многими деятелями искусства, за честь посидеть с ним за одним столом почитали Иосиф Кобзон, Александр Розенбаум, Алла Пугачева.
Вскоре среди политиков и бизнесменов Юлия нашла богатого и успешного мужа. Но брак долго не просуществовал. Причины развода называют самые разные: кто-то говорит – они не сошлись характерами, другие уверяют – в их разрыве виноват Абдулов.
На момент знакомства с Юлией Александр Гаврилович считался одним из самых высокооплачиваемых актеров. Поговаривают, что за один съемочный день ему платили от трех тысяч долларов и выше. Кроме того, он владел просторной квартирой в столице, начал строить загородный дом, водил иномарку класса люкс. Что и говорить, выгодная партия.
«Единственное, что могу сказать про их отношения: Юля с Сашей действительно любили друг друга, – говорит «Собеседнику» Луговая. – Они во многом были похожи: по мировосприятию, чувству юмора, жизненным целям. Потом родилась Женечка, дочка. Абдулов ее обожал. Он ведь так долго мечтал о ребенке. Но счастье их длилось недолго. Саша сгорел от рака. Всего за пару месяцев не стало моего очень близкого друга. И хоть прошло уже четыре года, я до сих пор скорблю о нем. А вот Юля после ухода мужа изменилась, и не в лучшую сторону».
Луговая утверждает, что после смерти Абдулова ее бывшая подопечная вдруг ни с того ни с сего перестала с ней общаться. Если раньше дамы любили вместе выйти в свет или просто где-нибудь посидеть, поговорить, то теперь подобные встречи стали очень редки.
Юлия ссылается на загруженность, усталость, дела и тому подобное: «Сначала я верила, сочувствовала. Но вскоре стала все чаще видеть Юленьку то на одном светском мероприятии, то на другом, куда она приходила либо одна, либо с Женечкой. Тогда я поняла, что она просто больше не хочет со мной общаться».
Луговой, понятное дело, обидно: «Признаться, я не ожидала такой черной неблагодарности от Юлии. Девушка, которой я так помогла в жизни, начала воротить от меня нос! Поверьте, она ведет отнюдь не отшельнический образ жизни, много где бывает, но никогда не зовет вместе с собой нас – людей, которые много лет назад протянули ей руку помощи».